Сервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип.
20.03.2019 в 16:04 | Adindex.ru | Advis.ru
Из-за широкого распространения умных колонок и звуковых динамиков бренды стали обращать внимание на то, как их слышат, а не видят.
Потоковый аудиосервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип, пишет AdAge. Аудио создано в рамках маркетинговой программы Pandora "Sound On", которая стартовала сегодня. В ней принимают участие такие музыканты, как John Legend, Jonas Brothers и Khalid.
Как пишет издание, на сегодняшний день ни у Apple Music, ни у Spotify нет фирменного звука. Pandora планирует доработать логотип и персонализировать его под каждого пользователя. Когда человек будет открывать приложение, то услышит персональный звук в зависимости от своих музыкальных предпочтений.
Директор по звуковой стратегии компании Стив Келлер сказал, что на разработку нового логотипа у Pandora ушло приблизительно полгода — это довольно быстро. К примеру, на разработку фирменного звука, который длится меньше секунды, у компании Visa ушел год. Развитие аудиологотипов связано с распространением умных колонок и звуковых динамиков, из-за которых бренды стали обращать внимание на то, как их слышат, а не видят, подчеркивает AdAge.
Потоковый аудиосервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип, пишет AdAge. Аудио создано в рамках маркетинговой программы Pandora "Sound On", которая стартовала сегодня. В ней принимают участие такие музыканты, как John Legend, Jonas Brothers и Khalid.
Как пишет издание, на сегодняшний день ни у Apple Music, ни у Spotify нет фирменного звука. Pandora планирует доработать логотип и персонализировать его под каждого пользователя. Когда человек будет открывать приложение, то услышит персональный звук в зависимости от своих музыкальных предпочтений.
Директор по звуковой стратегии компании Стив Келлер сказал, что на разработку нового логотипа у Pandora ушло приблизительно полгода — это довольно быстро. К примеру, на разработку фирменного звука, который длится меньше секунды, у компании Visa ушел год. Развитие аудиологотипов связано с распространением умных колонок и звуковых динамиков, из-за которых бренды стали обращать внимание на то, как их слышат, а не видят, подчеркивает AdAge.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.