АО "Свобода" обновила рецептуру детского крема "Алиса".
Главная задача, которую себе поставили разработчики, - по возможности исключить ингредиенты, которые могут вызвать негативные реакции на коже младенца. К таким ингредиентам относятся benzyl acetate и benzyl alcohol. Эти вещества использовались в прежнем креме как консерванты. Для возрастной категории 0+ они не подходят, поэтому их из состава исключили.
Поскольку в креме остались неизменными все остальные ингредиенты, в том числе и комплекс экстрактов, масел и витамина А, то сохранять крем от прогоркания теперь будет новый, современный комплекс из phenoxyethanol и ethylhexylglycerin, разрешенный для детской косметики от 0 лет и к тому же обладающий такой полезной функцией, как дополнительное увлажнение.
Усовершенствование состава повлекло небольшое изменение аромата крема: он избавился от того дополнительного запаха, который привносил исключенный из состава консервант, обладавший собственным альдегидно - цветочным ароматом.
До конца 2018 года в АО "Свобода" планируют выпустить порядка еще 10 новых наименований под брендом "Алиса". Выполняя программу выпуска детской инновационной косметики, которая реализуется при поддержке Минпромторга РФ, АО "Свобода" намерено в ближайшие 2 года довести долю инновационной продукции, выпускаемой для детей и мам, до 25%.
Для справки: Название компании: Косметическое объединение СВОБОДА, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.