Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Около 40 млрд руб поступят в этом году на реконструкцию БАМа и Транссиба.

Почти 40 миллиардов рублей в ближайшее время поступят на выполнение работ в рамках реконструкции Транссиба и Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщил на пресс-конференции в среду начальник Дальневосточной железной дороги - филиала РЖД Михаил Заиченко в Хабаровске.
Транссиб проходит через всю Россию от Москвы до Владивостока - это выход РФ к Тихому океану и самый короткий путь доставки грузов из Европы в Азию. БАМ проходит севернее Транссиба и является альтернативным выходом России к Тихому океану.
Начальник ДВЖД уточнил, что на реконструкцию этих дорог и увеличение их пропускной способности к портам в течение нескольких лет будет выделено 562 миллиарда рублей, из них 302 миллиарда - средства РЖД, остальное - поддержка государства. Они будут направлены на ликвидацию узких мест железнодорожных магистралей на Дальнем Востоке, в Забайкалье и Восточной Сибири.
"Из 562 миллиардов рублей, которые необходимы для выполнения этих работ, в ближайшее время мы должны получить почти 40 миллиардов, которые начнут работать на первоочередные задачи", - сказал Заиченко.Он уточнил, что средства направят на реконструкцию и увеличение пропускной способности самых загруженных участков. На ДВЖД это Комсомольск-Советская Гавань и Комсомольск - Волочаевка-2, на Забайкальской железной дороге - подходы к станции Архара.
По его словам, за 10 лет инвестиции в развитие железной дороги на Дальнем Востоке составили 177 миллиардов рублей. "По предварительным подсчетам, к 2020 году на ДВЖД в 2,7 раза увеличится грузовая база -до 157 миллионов тонн. Исходя из этих цифр, мы закладываем программу (реконструкции)", - сказал Заиченко.
По его словам, ДВЖД пока не получала инструкций о сокращении инвестпрограммы в связи с планами по "заморозке тарифов" с 2014 года. "Пока у нас требуют вносить предложения по реализации реконструкции БАМа и Транссиба <...> Ничего мы пока не секвестрируем", - подчеркнул Заиченко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot