Группа компаний "ДИКСИ" объявляет операционные результаты деятельности за четвертый квартал и 2017 год.
18.01.2018 в 09:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ГК "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY), одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет операционные результаты деятельности за четвертый квартал и 2017 год.
Ключевые операционные показатели 4-го квартала 2017 года:
o Выручка составила 73 млрд. руб., что составляет -7% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 7,9%;
o Было открыло 6 новых магазинов, 7 магазинов было закрыто.
Ключевые операционные показатели 2017 года:
o Выручка составила 282 млрд. руб., что составляет -9% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 10,9%;
o Было открыло 28 новых магазинов, 127 магазинов было закрыто;
o Торговая площадь сократилась на 2,7% год-на-год.
Сергей Беляков, Генеральный Директор ПАО "ДИКСИ Групп", прокомментировал результаты:
"На протяжении 2017 года мы совершенствовали и оптимизировали операционную модель сети "ДИКСИ". Мы провели полный пересмотр ассортиментной матрицы и обеспечили наличие в магазинах востребованного покупателями ассортимента. В течение года доля промо продаж продолжала расти, при этом мы смогли повысить привлекательность и эффективность промо предложения. Обновление бизнес-модели, проведенное в 2017 году, а также достигнутая стабилизация финансовых показателей позволяют заложить фундамент для дальнейшего улучшения работы сети и развития "ДИКСИ". В 2018 году мы ставим себе целью возобновление роста выручки и LFL".
Комментарии к раскрытию:
o Анализ динамики продаж LFL в 4-м квартале 2017 года основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж в 4-м квартале 2017 года рассчитаны для 2 509 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 65 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".
o Анализ динамики продаж LFL в 2017 году основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж в 2017 году рассчитаны для 2 623 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 66 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ключевые операционные показатели 4-го квартала 2017 года:
o Выручка составила 73 млрд. руб., что составляет -7% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 7,9%;
o Было открыло 6 новых магазинов, 7 магазинов было закрыто.
Ключевые операционные показатели 2017 года:
o Выручка составила 282 млрд. руб., что составляет -9% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 10,9%;
o Было открыло 28 новых магазинов, 127 магазинов было закрыто;
o Торговая площадь сократилась на 2,7% год-на-год.
Сергей Беляков, Генеральный Директор ПАО "ДИКСИ Групп", прокомментировал результаты:
"На протяжении 2017 года мы совершенствовали и оптимизировали операционную модель сети "ДИКСИ". Мы провели полный пересмотр ассортиментной матрицы и обеспечили наличие в магазинах востребованного покупателями ассортимента. В течение года доля промо продаж продолжала расти, при этом мы смогли повысить привлекательность и эффективность промо предложения. Обновление бизнес-модели, проведенное в 2017 году, а также достигнутая стабилизация финансовых показателей позволяют заложить фундамент для дальнейшего улучшения работы сети и развития "ДИКСИ". В 2018 году мы ставим себе целью возобновление роста выручки и LFL".
Комментарии к раскрытию:
o Анализ динамики продаж LFL в 4-м квартале 2017 года основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж в 4-м квартале 2017 года рассчитаны для 2 509 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 65 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".
o Анализ динамики продаж LFL в 2017 году основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж в 2017 году рассчитаны для 2 623 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 66 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.