Подсолнечное масло "Слобода" стало победителем программы "Контрольная закупка".
21 марта 2018 года в телепрограмме независимого конкурса качества "Контрольная закупка" на Первом канале эксперты и потребители выбирали самое качественное рафинированное подсолнечное масло.
В соревновании за звание лучшего продукта приняло участие подсолнечное рафинированное масло торговых марок "Злато", "Золотая Масленица", "Ideal", "Олейна" и "Слобода".
На первом этапе членами жюри выступили обычные покупатели, которые могли проголосовать только за один образец, а для обеспечения непредвзятости в оценках все торговые марки были засекречены и пронумерованы.
Вот как отзывались простые покупатели-дегустаторы программы "Контрольная закупка" о подсолнечном масле под №5 (ТМ "Слобода"): "чувствуется аромат семечки", "на вкус нежное", "у него такой приятный янтарный цвет".
На втором этапе качество масла исследовали в профессиональной лаборатории на соответствие требованиям стандарта и безопасности.
Результаты экспертизы показали, что рафинированное подсолнечное масло ТМ "Слобода" не только соответствует всем требованиям ГОСТа, но и обладает наименьшим перекисным числом – это означает, что при его изготовлении использовалось сырье наиболее высокого качества.
"Поздравляем всех, кто причастен к торговой марке "Слобода", с заслуженной победой!", - сказал ведущий Антон Привольнов, оглашая результаты конкурса.
Запись эфира программы "Контрольная закупка" доступна на сайте "Первого канала" по ссылке: https://www.1tv.ru/shows/kontrolnaya-zakupka/vypuski/maslo-podsolnechnoe-rafinirovannoe-kontrolnaya-zakupka-vypusk-ot-21-03-2018
Для справки:
ТМ "Слобода" является ведущим брендом ГК "ЭФКО", успевшим завоевать любовь потребителей не только в России, но и в 20 странах мира. Под ней компания выпускает высококачественные подсолнечные масла, майонезы и соусы, кетчупы, йогурты в широком разнообразии вкусов и видов, а также молоко и биокефирный напиток. Продукты, выпускаемые под торговой маркой "Слобода", получили 5 знаков Роскачества, неоднократно становились победителями национальной премии "Товар года" и международной премии "Инновационный продукт года", дипломантами всероссийской программы "Сто лучших товаров России", входят и возглавляют рейтинг "Любимых брендов россиян" в различных категориях. В 2017 году завод по производству потребительской продукции ОАО "ЭФКО" был признан лауреатом премии Правительства РФ в области качества.
Группа Компаний "ЭФКО" — один из трех крупнейших агропромышленных холдингов России и Евразийского экономического союза. Компания входит в число системообразующих предприятий пищевой промышленности, обеспечивающих продовольственную безопасность РФ. "ЭФКО" лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности, занимает лидирующие позиции в переработке масличных, производстве растительного масла, майонеза, кетчупа и йогурта. Является одним из крупнейших экспортеров подсолнечного масла. Брендовая продукция компании выпускается под такими широко известными торговыми марками, как "Слобода" и Altero, которые неоднократно отмечались Государственным знаком Качества. Производственные активы Группы расположены в Белгородской, Воронежской и Свердловской областях, Краснодарском крае, Подмосковье и Республике Казахстан. Экспорт продукции осуществляется в более 50 стран мира. По итогам 2016 года выручка компании составила 106,9 млрд рублей.
Для справки: Название компании: Управляющая компания ЭФКО, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.