Более 1 тыс. участников "ПроАптеки" перешли на почековую отчетность перед производителями.
15.10.2018 в 16:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
К началу октября более 1 тыс. участников маркетингового союза независимых аптек "ПроАптека" перешли на почековую отчетность перед производителями.
Проект "Детальное хранилище данных о товародвижении аптек", в рамках которого маркетинговый союз выполняет для аптек функции агрегатора фискальных данных и данных контрольных (идентификационных) знаков (КИЗ) информационной системы "Маркировка", стартовал в начале года. В хранилище, помимо данных о закупках аптек у дистрибьюторов, объеме, ценах и сроках годности товаров, представлены сведения о продажах с почековой детализацией, включая КИЗы и признаки фискальных данных.
К проекту подключены розничные точки, использующие программное обеспечение F3TAIL – систему товарного учета для организаций оптовой и розничной торговли, разработанную компанией "Спарго Технологии" (ГК "Протек"), или систему комплексной автоматизации аптек Smart-Аптека.
Планируется, что за счет перехода на F3TAIL или интеграции собственного программного обеспечения розничных точек с детальным хранилищем данных "ПроАптеки" до конца 2019 года почековую отчетность производителям будут предоставлять все участники маркетингового союза.
"Крупные игроки фармацевтического рынка, в том числе ГК "Протек", всегда выступали за максимальную открытость рынка. "ПроАптека", лидер среди аптечных объединений, полностью поддерживает идею о необходимости прозрачной отчетности между розницей и производственными компаниями. Почековая отчетность – это возможность для добросовестных игроков розничного рынка получить дополнительные преференции от партнеров либо в виде дополнительных бонусов по маркетинговым контрактам, либо в виде более корректных планов по реализации товаров. Не секрет, что производственные компании зачастую ставят перед аптеками практически невыполнимые планы по реализации. Мы готовы предоставлять онлайн-отчетность как по отдельным акциям, нацеленным на конечного потребителя уже в 2018 году, так и агрегированные акции по крупным контрактам в 2019 году", – прокомментировал генеральный директор маркетингового союза независимых аптек "ПроАптека" Евгений Коротков.
"Мы начали сотрудничество с маркетинговым союзом "ПроАптека" в этом году и уже оценили преимущества, которые даёт почековая отчётность. Это, в первую очередь, прозрачность и достоверность информации. Детальные данные помогают в анализе продаж и принятии правильных бизнес-решений. В ближайшее время мы ожидаем, что все аптеки союза перейдут на систему предоставления почекового отчета", – отметил руководитель направления по работе с аптечными сетями компании Pfizer в России Дмитрий Трутнев.
Проект "Детальное хранилище данных о товародвижении аптек", в рамках которого маркетинговый союз выполняет для аптек функции агрегатора фискальных данных и данных контрольных (идентификационных) знаков (КИЗ) информационной системы "Маркировка", стартовал в начале года. В хранилище, помимо данных о закупках аптек у дистрибьюторов, объеме, ценах и сроках годности товаров, представлены сведения о продажах с почековой детализацией, включая КИЗы и признаки фискальных данных.
К проекту подключены розничные точки, использующие программное обеспечение F3TAIL – систему товарного учета для организаций оптовой и розничной торговли, разработанную компанией "Спарго Технологии" (ГК "Протек"), или систему комплексной автоматизации аптек Smart-Аптека.
Планируется, что за счет перехода на F3TAIL или интеграции собственного программного обеспечения розничных точек с детальным хранилищем данных "ПроАптеки" до конца 2019 года почековую отчетность производителям будут предоставлять все участники маркетингового союза.
"Крупные игроки фармацевтического рынка, в том числе ГК "Протек", всегда выступали за максимальную открытость рынка. "ПроАптека", лидер среди аптечных объединений, полностью поддерживает идею о необходимости прозрачной отчетности между розницей и производственными компаниями. Почековая отчетность – это возможность для добросовестных игроков розничного рынка получить дополнительные преференции от партнеров либо в виде дополнительных бонусов по маркетинговым контрактам, либо в виде более корректных планов по реализации товаров. Не секрет, что производственные компании зачастую ставят перед аптеками практически невыполнимые планы по реализации. Мы готовы предоставлять онлайн-отчетность как по отдельным акциям, нацеленным на конечного потребителя уже в 2018 году, так и агрегированные акции по крупным контрактам в 2019 году", – прокомментировал генеральный директор маркетингового союза независимых аптек "ПроАптека" Евгений Коротков.
"Мы начали сотрудничество с маркетинговым союзом "ПроАптека" в этом году и уже оценили преимущества, которые даёт почековая отчётность. Это, в первую очередь, прозрачность и достоверность информации. Детальные данные помогают в анализе продаж и принятии правильных бизнес-решений. В ближайшее время мы ожидаем, что все аптеки союза перейдут на систему предоставления почекового отчета", – отметил руководитель направления по работе с аптечными сетями компании Pfizer в России Дмитрий Трутнев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.