Алексей Александров, Адамас, выступил на международном салоне Licensing Salon.
Выступая с докладом Алексей Александров подвел итоги первого опыта сотрудничества компании в качестве лицензиата и представил аудитории практические рекомендации. Ключевые факторы успешного участия в тендере, возможности и обязательства лицензиата, особенности нормативно-правового регулирования России, производства, логистики, реализации лицензионной продукции, экономическая эффективность — эти и другие аспекты лицензионного сотрудничества вызвали высокий интерес участников.
В частности, комментируя этап тендера, Алексей Александров отметил: "Выбор нашей компании как лицензиата связан с тем, что нами было предложено действительно оригинальное решение потребностей общества. Олимпиада — грандиозное событие в масштабах всей страны, было понимание, что каждый захочет оставить на память сувенир. Это очень созвучно с традициями потребления ювелирных изделий, когда на память о значимых событиях люди приобретают/дарят знаковые дорогие вещи. Логично, что мы, как ювелирная компания, предложили вариант ювелирного сувенира. И это было не просто использование символов Игр в Сочи в нашей продукции. Мы с нуля разработали и создали серебряную наборную коллекцию с шармами-символами Игр, так как понимали, что она должна быть "трендовой", отвечающей модным тенденциям, доступной для большинства граждан. Практика показала, что решение было действительно успешным".
Делая выводы о сотрудничестве лицензиата и лицензиара, Алексей отметил значимость взаимовыгодного партнерства:"Но, на мой взгляд, принципиальная ошибка подходить к лицензионному партнерству как к "аренде" бренда. Компетенции компании-лицензиата — это продолжение возможностей компании-владельца лицензии. Важно найти решение, как с вашей помощью сделать сильный бренд еще интереснее. Просто лого мало кому интересен, но если он обыгрывается в ювелирке, при этом становится действительно оригинальным аксессуаром, симпатичным, который можно и приятно носить — это уже дополнительный brand awareness и для торговой марки лицензиара, и для торговой марки лицензиата. Такой симбиоз интересен обеим компаниям".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot