"Поездом в никуда" назвали в "Укрзализныце" грузовой состав Украина-Иран.
Накануне Мининфраструктуры страны анонсировало запуск тестового грузового поезда с сельхозпродукцией в Иран.
Открыть маршрут в пилотном режиме планируется уже летом этого года. Однако камнем преткновения, подчеркнули в УЗ, может стать отсутствие 160 км. железнодорожной колеи на территории исламской республики. Что бы проложить недостающий участок пути может потребоваться 3-4 года, считают эксперты УЗ. Как отметил глава правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, анонсированный главой МИУ Владимиром Омеляном украинский поезд в Иран является свидетельством некомпетентности последнего. Напомним, что в последнее время сам В. Омелян активно настаивает на немедленной отставке главы ПАО "Укрзализныця".
В настоящее время железнодорожное сообщение по коридору "Север-Юг" может осуществляться только до азербайджано- иранской границы на станции Астара. Далее на маршруте происходит смена видов транспорта. С помощью автотранспорта груз следует 160 км. до ближайшей железнодорожной станции Решт. В течение последнего года несколько транспортных компаний, в том числе, российских, провели ряд тестовых перевозок на этом маршруте, для изучения целесообразности работы на нем. В частности, тестовая отправка танк-контейнеров была осуществлена по маршруту Тебриз (Иран) - Нижнекамск. Таким образом, спор представителей двух транспортных ведомств Украины о компетентности сводится к оценке различных подходов к организации транспортировки на мультимодальном маршруте.
Открыть маршрут в пилотном режиме планируется уже летом этого года. Однако камнем преткновения, подчеркнули в УЗ, может стать отсутствие 160 км. железнодорожной колеи на территории исламской республики. Что бы проложить недостающий участок пути может потребоваться 3-4 года, считают эксперты УЗ. Как отметил глава правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, анонсированный главой МИУ Владимиром Омеляном украинский поезд в Иран является свидетельством некомпетентности последнего. Напомним, что в последнее время сам В. Омелян активно настаивает на немедленной отставке главы ПАО "Укрзализныця".
В настоящее время железнодорожное сообщение по коридору "Север-Юг" может осуществляться только до азербайджано- иранской границы на станции Астара. Далее на маршруте происходит смена видов транспорта. С помощью автотранспорта груз следует 160 км. до ближайшей железнодорожной станции Решт. В течение последнего года несколько транспортных компаний, в том числе, российских, провели ряд тестовых перевозок на этом маршруте, для изучения целесообразности работы на нем. В частности, тестовая отправка танк-контейнеров была осуществлена по маршруту Тебриз (Иран) - Нижнекамск. Таким образом, спор представителей двух транспортных ведомств Украины о компетентности сводится к оценке различных подходов к организации транспортировки на мультимодальном маршруте.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.