Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Дальневосточной железной дороге открыт Центр маркетинга и продвижения услуг Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО).

В торжественной обстановке символическую ленту перерезали начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, исполняющий обязанности заместителя министра промышленности и транспорта Хабаровского края Богдан Мусянович и начальник ДТЦФТО Максим Белоусов. В мероприятии также приняли участие бизнес-партнеры и работники Дальневосточной магистрали.
- Сегодня мы открыли Центр, задача которого - по максимуму повысить комфортность и эффективность взаимодействия Дальневосточной железной дороги с нашими клиентами, - отметил Николай Маклыгин. – В настоящее время правительство страны уделяет особое внимание развитию Восточного полигона, в том числе его транспортной системы. Растет грузопоток в направлении тихоокеанских портов. И Дальневосточная железная дорога, конечно, готова к дальнейшему росту объема погрузки и к организации железнодорожных перевозок на должном уровне. Уверен, что открытие Центра маркетинга и продвижения услуг повысит качество обслуживания партнеров, послужит реализации новых проектов ОАО "РЖД", а также создаст все необходимые условия для развития Дальневосточного региона.
Данный Центр позволит удобно и качественно обслуживать не только крупных клиентов компании, но и пользователей услуг железнодорожного транспорта всех уровней. С его помощью клиенты смогут получить весь спектр транспортно-логистических услуг, предоставляемых на полигоне Дальневосточной магистрали, с учетом индивидуальных потребностей грузоотправителя. В том числе специалисты Центра могут предложить следующие дополнительные сервисы:
- осуществление комплексного транспортного–логистического обслуживания, в том числе во взаимодействии с Дальневосточной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом и дочерними обществами ОАО "РЖД": ООО "Жефко", АО "РЖД Логистика", ПАО "ТрансКонтейнер";
- разработка схем погрузки грузов, не предусмотренных техническими условиями, а также местных инструкций, определяющих порядок производства маневровой работы на подъездных путях;
- организация перевозок по специализированному расписанию;
- организация работы по рассмотрению предложений предоставления грузоотправителем льготных тарифных условий в рамках предоставленных ОАО "РЖД" полномочий.
Дополнительным направлением деятельности Центра маркетинга и продвижения услуг становится удовлетворение потребностей региона при транспортировке грузов для реализации проектов федеральной программы создания территорий опережающего социально-экономического развития в ДФО.
Менеджеры по мониторингу рынка грузовых перевозок и развитию предприятий Дальневосточного региона предложат оптимальные логистические схемы по доставке необходимого оборудования и строительных материалов для данных территорий, а в дальнейшем, при вводе в действие новых производств, организуют весь комплекс необходимых мероприятий, связанных с перевозкой грузов.
Данные специалисты будут также задействованы в мониторинге рынка автомобильных перевозок и организации участия ОАО "РЖД" в конкурсах, проводимых предприятиями при выборе наиболее оптимальных схем транспортировки грузов, что позволит привлечь дополнительные объемы перевозок на железнодорожный транспорт.
Теперь, с открытием Центра, грузоотправители из любой точки полигона обслуживания Дальневосточной железной дорогой могут получить услугу организации грузовых перевозок в режиме "одного окна".
- Уверен, с открытием данного Центра у дальневосточных грузоотправителей появились все условия для получения качественных транспортно-логистических услуг, - подчеркнул Богдан Мусянович. – К тому же теперь, в условиях конкурентной среды, у них появилась возможность выбрать оптимальную схему перевозки груза, что определяет эффективность любого бизнеса и, как следствие, способствует развитию региона.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot