Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд "Евросеть" заморозили навсегда.

"МегаФон" и "ВымпелКом" не смогли договориться о том, кому будет принадлежать бренд "Евросеть" и решили его просто заморозить. Но и другие использовать его не смогут
Бывшие владельцы "Евросети" - "МегаФон" и "ВымпелКом" - приняли решение отказаться от бренда ретейлера, поскольку не смогли разделить его между собой. Об этом рассказала операционный директор "МегаФона" Анна Серебряникова на мероприятии компании, посвященном результатам I квартала, передает корреспондент РБК.
"Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ - заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем", - сказала Серебряникова.
"МегаФон" и "ВымпелКом" владели по 50% "Евросети". Летом прошлого года компании договорились, что "ВымпелКом" выйдет из капитала ретейлера, получив взамен почти половину из 4 тыс. салонов "Евросети". Сделка завершилась в начале 2018 года.
Но единственным владельцем компании "МегаФон" был недолго. Весной он договорился о слиянии сети с другим крупным ретейлером - "Связной". "МегаФон" передал 100% акций компании Euroset N.V. (владеет операционными компаниями "Евросети") кипрской DTSRetail LTD (занимается операционным бизнесом "Связного"). Взамен сотовый оператор получил 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете директоров. Основным акционером объединенной компании является группа SLV Олега Малиса, миноритарная доля принадлежит НПФ "Благосостояние".
В начале июня объединенная компания объявила, что перейдет на единый бренд - "Связной", а бренд "Евросеть" прекратит свое существование в течение года. Как пояснял тогда источник РБК, близкий к компании, закрытие бренда было условием "ВымпелКома" при продаже доли в "Евросети". Представитель "ВымпелКома" не комментировал это утверждение.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение