"Ламбумиз" объявил финансовые результаты за ІІІ квартал.
По итогам 9 месяцев этого года ЗАО "Ламбумиз" удалось снизить издержки и оптимизировать кредитный портфель, а также расширить рынок сбыта.
Об этом сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Выручка компании за январь-сентябрь 2017 года составила более 750 млн рублей. "Ламбумиз" продолжает реализовывать стратегию оптимизации издержек. Сокращение производственных сырьевых расходов способствовало увеличению валовой прибыли за 3 квартал на 45,9 млн рублей. Благодаря оптимизации в части управленческих и коммерческих расходов компания смогла снизить постоянные издержки на 16,7%. Кроме того, она оптимизировала кредитный портфель, снизив ставки заимствования по всем кредитам на 1-1,5%.
Запуск в 2017 году направления ламинированного картона позволил "Ламбумизу" расширить рынок сбыта продукции и диверсифицировать продажи. Основными покупателями ламинированного картона являются производители одноразовой посуды (стаканчики для кофе, тарелки, коробки для доставки еды и др.). По итогам 9 месяцев новое направление заняло в выручке крупного российского производителя упаковки 15%.
Стоит отметить, что 1 ноября "Ламбумиз" стал официальным поставщиком PepsiCo, в связи с чем компания ожидает увеличения объемов производства гибкой упаковки на 30%.
Справка: ЗАО "Ламбумиз" - один из лидеров российского рынка по продажам картонной упаковки Gable Top, а также гибких упаковочных материалов с флексографической печатью. Занимает второе место на рынке, согласно аналитическому отчету ФАС. Собственная производственная база на площади 2,5 га позволяет компании предложить лучшие условия сотрудничества своим клиентам. Производство ЗАО "Ламбумиз" оснащено самым передовым цифровым оборудованием, имеется возможность печати до 6 цветов.
Об этом сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Выручка компании за январь-сентябрь 2017 года составила более 750 млн рублей. "Ламбумиз" продолжает реализовывать стратегию оптимизации издержек. Сокращение производственных сырьевых расходов способствовало увеличению валовой прибыли за 3 квартал на 45,9 млн рублей. Благодаря оптимизации в части управленческих и коммерческих расходов компания смогла снизить постоянные издержки на 16,7%. Кроме того, она оптимизировала кредитный портфель, снизив ставки заимствования по всем кредитам на 1-1,5%.
Запуск в 2017 году направления ламинированного картона позволил "Ламбумизу" расширить рынок сбыта продукции и диверсифицировать продажи. Основными покупателями ламинированного картона являются производители одноразовой посуды (стаканчики для кофе, тарелки, коробки для доставки еды и др.). По итогам 9 месяцев новое направление заняло в выручке крупного российского производителя упаковки 15%.
Стоит отметить, что 1 ноября "Ламбумиз" стал официальным поставщиком PepsiCo, в связи с чем компания ожидает увеличения объемов производства гибкой упаковки на 30%.
Справка: ЗАО "Ламбумиз" - один из лидеров российского рынка по продажам картонной упаковки Gable Top, а также гибких упаковочных материалов с флексографической печатью. Занимает второе место на рынке, согласно аналитическому отчету ФАС. Собственная производственная база на площади 2,5 га позволяет компании предложить лучшие условия сотрудничества своим клиентам. Производство ЗАО "Ламбумиз" оснащено самым передовым цифровым оборудованием, имеется возможность печати до 6 цветов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.