Склад компании "Центральная Дистрибьюторская Компания" заработал под управлением WMS Logistics Vision Suite.

Общая клиентская база ЦДК насчитывает более 20 000 торговых точек на всей территории покрытия - в г.Москва, Московской, Липецкой, Тверской, Воронежской, Брянской, Смоленской, Калужской, Орловской, Курской, Белгородской, Тульской и Тамбовской областях, среди которых есть крупные федеральные сети, формата гипермаркет и небольшие торговые точки, представляющие собой "магазины у дома".
В портфеле ЦДК – востребованная продукция лидеров рынка FMCG, таких как P&G, Nestle, Баги, 3M Россия, Metsa Tissue и др., а также собственная торговая марка EWA.
"Центральная Дистрибьюторская Компания" основана в 1994 году. За 19 лет развития компания разработала оптимальный пакет услуг, позволяющий оператору предлагать не только услуги по продаже, доставке и хранению торговой продукции, но и ряд мероприятий по развитию бизнеса клиента. Комплекс 3PL-услуг включает экономически выгодное предложение по предоставлению услуг хранения, обработки и транспортировки грузов профессиональной командой "ЦДК". На сегодняшний день ЦДК оказывает услуги 3PL таким компаниям, как "Хофф", "Мультипауэр", "Баги", "Кока Кола", "Верность Качеству", "МаксиЛог", "М-Видео" и др. Предоставление экономически выгодных условий, учитывающих специфику бизнеса клиента, возможно только в комплексе использования современных, эффективных ИТ-технологий.
Новый склад класса А, общей площадью более 20 000 кв.м. был запущен как 3PL оператор, а также для обслуживания компании Nestle, как дистрибьютор. В качестве системы управления складом была выбрана WMS Logistics Vision Suite на 40 пользовательских мест. Настройка системы Logistics Vision Suite производилась в соответствии с задачами логистического бизнеса заказчика – автоматизация всех процессов складского комплекса с учетом специфики работы склада, а именно:
поддержка кросс-докинговых операций;
различные варианты приема и отгрузки товара (паллеты, короба, штуки);
возможность партионного и серийного учета;
отслеживание товара по срокам годности (заданный остаточный срок годности, FEFO, FIFO, LEFO, LIFO);
возможность предоставления отчетов по движению и остаткам товара;
интеграция с системой "заказ on-line" и т.д.
По результатам работ была выполнена настройка WMS-системы, реализованы процессы:
контроль сборки заказов на складе, которые могут выполняться несколькими способами, как поштучно, так и по грузовой единице;
сборка заказов с контролем остаточного срока годности (для конкретных групп получателей);
размещение товара в зоне пикинга на основании различных условий (прием от поставщика, возврат товара от клиента);
настройка идентификации и использования различных типов упаковок товаров (паллета - коробка - блок - штука);
отбор товара с целью минимизации разрыва (нарушения) упаковки;
автоматизация формирования заказов в зависимости от категории клиента (VIP, стандарт и т.п.);
резервирования товаров под заказы на основании сроков годности (FEFO) и разрешенным ОСГ (остаточных сроков годности);
"зачистки" (вытеснения) зоны коробочного отбора для оптимизации хранения товарного запаса.
По завершении внедрения Logistics Vision Suite и обучения специалистов "ЦДК", технический персонал заказчика уже самостоятельно настроил поддержку внешних поклажедателей. Следующим этапом развития проекта планируется провести комплекс работ по переводу в Logistics Vision Suite обработку продукции "Procter & Gamble". "После внедрения WMS-системы и обучения персонала мы отметили повышение скорости сборки заказов. Управление складом посредством Logistics Vision Suite позволяет снизить текущие операционные издержки, повысить оборачиваемость продуктов и грамотно управлять товарным запасом на всех стадиях складских операций. Кроме того, повысилась "прозрачность" управления складом и появилась возможность тарификации операций для корректной мотивации сотрудников склада", - прокомментировал Исаев Андрей Валентинович, руководитель проекта со стороны "Центральной Дистрибьюторской Компании".
Для справки: Название компании: ant Technologies Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot