Погрузка на Куйбышевской железной дороге составила 4,6 млн тонн в июле.

Грузооборот за июль 2021 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6% и составил 13,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 5,6% и составил 17 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-июль 2021 года составила 37,5 млн тонн, что на 0,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железной дорогой погружено:
нефти и нефтепродуктов – 21,0 млн тонн (-3,5% к январю-июлю 2020 года);
химикатов и соды – 2,8 млн. тонн (-4,8%);
строительных грузов – 2,4 млн тонн (-1,1%);
промышленного сырья и формовочных материалов – 2,2 млн тонн (+11,7%);
химические и минеральные удобрения – 2,1 млн. тонн (-11%)
зерна – 1,6 млн. тонн (+56,0%);
лома черных металлов – 955 тыс. тонн (+33,2%);
цемента – 710 тыс. тонн (-3,1%)
черных металлов – 551 тыс. тонн (+33,3%);
лесных грузов – 285 тыс. тонн (+11,4%);
каменный уголь – 127 тыс. тонн (рост в 18 раз)
кокса – 5,5 тыс. тонн (рост в 4,4 раза).
Грузооборот с начала 2021 года составил 89,2 млрд тарифных тонно-км (+13%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 110,6 млрд тонно-км (+11,6%).
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot