Исследование. Россияне пришли за стройматериалами перед майскими выходными. Число покупок превысило прошлогодний показатель на 23%.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
18.04.2019 в 08:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Вместо поездок за границу – занялись домашним хозяйством.
Число покупок строительных материалов в преддверии майских праздников выросло на 23% в сравнении с аналогичным периодом год назад.
"Платформа ОФД", крупнейший оператор фискальных данных, проанализировал потребительский спрос на строительные товары и материалы в розничных магазинах по всей стране за первые 2 недели апреля 2019, в сравнении с аналогичным периодом год назад.
Выяснилось, число покупок за год выросло на 23%. Средний чек затрат за одно посещение магазина при этом составил 2450 руб, что выше прошлогоднего показателя на 3%.
Почти пятую часть всех покупок совершают в Подмосковье. В топ-регионов лидеров по затратам на стройматериалы также Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Красноярский край.
Больше всего (по объему покупок) покупают гипсовую штукатурку, древесные панели, цемент, клей и строительные инструменты.
"Потребительский спрос все больше смещается в направлении "практичных" групп товаров. Закономерно, что в преддверии майских праздников, с наступлением сезона весенней подготовки к дачным работам, отмечается рост интереса к строительному сектору. Однако в этом году мы видим более заметный рост числа покупок таких товаров, в сравнении с прошлым годом. Особенно в московском регионе, где жители столицы стремятся заняться хозяйством на выходных. В том числе это сказывается и на дорожной ситуации в конце недели в столице и Подмосковье", - отмечает Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктом "Платформа ОФД".
Число покупок строительных материалов в преддверии майских праздников выросло на 23% в сравнении с аналогичным периодом год назад.
"Платформа ОФД", крупнейший оператор фискальных данных, проанализировал потребительский спрос на строительные товары и материалы в розничных магазинах по всей стране за первые 2 недели апреля 2019, в сравнении с аналогичным периодом год назад.
Выяснилось, число покупок за год выросло на 23%. Средний чек затрат за одно посещение магазина при этом составил 2450 руб, что выше прошлогоднего показателя на 3%.
Почти пятую часть всех покупок совершают в Подмосковье. В топ-регионов лидеров по затратам на стройматериалы также Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Красноярский край.
Больше всего (по объему покупок) покупают гипсовую штукатурку, древесные панели, цемент, клей и строительные инструменты.
"Потребительский спрос все больше смещается в направлении "практичных" групп товаров. Закономерно, что в преддверии майских праздников, с наступлением сезона весенней подготовки к дачным работам, отмечается рост интереса к строительному сектору. Однако в этом году мы видим более заметный рост числа покупок таких товаров, в сравнении с прошлым годом. Особенно в московском регионе, где жители столицы стремятся заняться хозяйством на выходных. В том числе это сказывается и на дорожной ситуации в конце недели в столице и Подмосковье", - отмечает Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктом "Платформа ОФД".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение