Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров определил приоритеты работы компании в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

По его словам, главная задача железных дорог в условиях беспрецедентных мер по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции – обеспечение безопасности и устойчивости работы.
Олег Белозёров назвал принцип взаимной поддержки основой конструктивного взаимодействия со всеми клиентами – пассажирами, грузоотправителями, поставщиками. В рамках реализации данного принципа принят комплекс мер со стороны холдинга "РЖД".
Он отметил, что в компании реализован целый ряд дополнительных мероприятий по социальной поддержке работников, в частности, приостановлены процедуры сокращения численности в связи с организационными мероприятиями.
"Исключительная зона нашего внимания – забота о ветеранах и пенсионерах. Наш долг по защите и поддержке старшего поколения должен исполняться на самом высоком уровне", – подчеркнул Олег Белозёров.
Опорой в этой работе являются волонтеры – на сети их уже около 2 тыс. человек.
В кратчайшие сроки решена задача по переводу сотрудников на дистанционный режим работы. По словам главы ОАО "РЖД", техническая и технологическая оснащенность, которая была усилена в последние годы, дала хороший результат. Более 93 тыс. сотрудников компании сегодня работают в удаленном режиме.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot