Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Alstom подписывает два меморандума о намерениях для расширения своей деятельности в Казахстане.

В Берлине в рамках форума InnoTrans - крупнейшей в мире торгово-промышленной выставки рельсового транспорта, компании Alstom и КТЖ договорились о приобретении Alstom большей доли в их совместном предприятии ЭКЗ (совместном предприятии Alstom (25%), КТЖ (50%) и Трансмашхолдинг (25%) и о расширении совместной деятельности в области технического обслуживания и систем сигнализации в Казахстане. Анри Пупар-Лафарж, Президент Alstom Transport, и Аскар Мамин, президент компании "Казахстан Темир Жолы" (КТЖ, национальной казахстанской железнодорожной компании) подписали два меморандума о намерениях, предшествующие переговорной стадии по контрактам, которые будут подписаны в ближайшие месяцы. В случае увеличения доли Alstom в совместном предприятии, ЭКЗ станет частью глобальной сети поставок компании, а также увеличит экспорт и локализацию своей продукции. Подписание этого документа также позволит ЭКЗ заниматься техобслуживанием современных электровозов КТЖ на своем заводе в Астане.
Второй меморандум о намерениях рассматривает возможность создания Центра систем сигнализации на базе СП "КазЭлектроПривод" (КЭП)1, принадлежащего на паритетной основе Alstom и ее казахскому партнеру компании "Камкор" - дочерней компании КТЖ. Новый центр ставит своей целью повышение уровня компетенции местных специалистов в области систем сигнализации.
Президент Alstom Transport Анри Пупар-Лафарж заявил: "Благоприятный инвестиционный климат Казахстана содает для компании Alstom дополнительные возможности расширения деятельности в странах СНГ. Мы рады возможности играть более значительную роль в нашем совместном предприятии, что еще больше укрепит наши связи с местными клиентами и партнерами. Кроме того, мы гордимся, что нам доверено обслуживание электровозов и внедрение систем сигнализации в этой стране. Эти сферы деятельности являются ключевыми, так как являются залогом безопасности и бесперебойной работы. Выбирая своим партнером Alstom, компания КТЖ получает гарантию достижения высочайшего качества и экономически эффективных решений".
Alstom начал локализацию своего бизнеса в области транспортной сигнализации в рамках местного СП "КазЭлектроПривод" в 2013 году, подписав контракт с КТЖ на поставку 10 тысяч стрелочных приводов в течение 10 лет. В настоящий момент
ALSTOM Communication
около 1500 стрелочных приводов уже были поставлены заказчику и установлены на путях взамен старых.
Железнодорожная сеть Казахстана, объединяющая 14 тыс. км пути, является третьей в мире по протяженности с колеей 1520 мм и представляет собой очень емкий рынок для сигнального оборудования и работ по техническому обслуживанию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.