Alstom подписывает два меморандума о намерениях для расширения своей деятельности в Казахстане.
24.09.2014 в 09:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Берлине в рамках форума InnoTrans - крупнейшей в мире торгово-промышленной выставки рельсового транспорта, компании Alstom и КТЖ договорились о приобретении Alstom большей доли в их совместном предприятии ЭКЗ (совместном предприятии Alstom (25%), КТЖ (50%) и Трансмашхолдинг (25%) и о расширении совместной деятельности в области технического обслуживания и систем сигнализации в Казахстане. Анри Пупар-Лафарж, Президент Alstom Transport, и Аскар Мамин, президент компании "Казахстан Темир Жолы" (КТЖ, национальной казахстанской железнодорожной компании) подписали два меморандума о намерениях, предшествующие переговорной стадии по контрактам, которые будут подписаны в ближайшие месяцы. В случае увеличения доли Alstom в совместном предприятии, ЭКЗ станет частью глобальной сети поставок компании, а также увеличит экспорт и локализацию своей продукции. Подписание этого документа также позволит ЭКЗ заниматься техобслуживанием современных электровозов КТЖ на своем заводе в Астане.
Второй меморандум о намерениях рассматривает возможность создания Центра систем сигнализации на базе СП "КазЭлектроПривод" (КЭП)1, принадлежащего на паритетной основе Alstom и ее казахскому партнеру компании "Камкор" - дочерней компании КТЖ. Новый центр ставит своей целью повышение уровня компетенции местных специалистов в области систем сигнализации.
Президент Alstom Transport Анри Пупар-Лафарж заявил: "Благоприятный инвестиционный климат Казахстана содает для компании Alstom дополнительные возможности расширения деятельности в странах СНГ. Мы рады возможности играть более значительную роль в нашем совместном предприятии, что еще больше укрепит наши связи с местными клиентами и партнерами. Кроме того, мы гордимся, что нам доверено обслуживание электровозов и внедрение систем сигнализации в этой стране. Эти сферы деятельности являются ключевыми, так как являются залогом безопасности и бесперебойной работы. Выбирая своим партнером Alstom, компания КТЖ получает гарантию достижения высочайшего качества и экономически эффективных решений".
Alstom начал локализацию своего бизнеса в области транспортной сигнализации в рамках местного СП "КазЭлектроПривод" в 2013 году, подписав контракт с КТЖ на поставку 10 тысяч стрелочных приводов в течение 10 лет. В настоящий момент
ALSTOM Communication
около 1500 стрелочных приводов уже были поставлены заказчику и установлены на путях взамен старых.
Железнодорожная сеть Казахстана, объединяющая 14 тыс. км пути, является третьей в мире по протяженности с колеей 1520 мм и представляет собой очень емкий рынок для сигнального оборудования и работ по техническому обслуживанию.
Второй меморандум о намерениях рассматривает возможность создания Центра систем сигнализации на базе СП "КазЭлектроПривод" (КЭП)1, принадлежащего на паритетной основе Alstom и ее казахскому партнеру компании "Камкор" - дочерней компании КТЖ. Новый центр ставит своей целью повышение уровня компетенции местных специалистов в области систем сигнализации.
Президент Alstom Transport Анри Пупар-Лафарж заявил: "Благоприятный инвестиционный климат Казахстана содает для компании Alstom дополнительные возможности расширения деятельности в странах СНГ. Мы рады возможности играть более значительную роль в нашем совместном предприятии, что еще больше укрепит наши связи с местными клиентами и партнерами. Кроме того, мы гордимся, что нам доверено обслуживание электровозов и внедрение систем сигнализации в этой стране. Эти сферы деятельности являются ключевыми, так как являются залогом безопасности и бесперебойной работы. Выбирая своим партнером Alstom, компания КТЖ получает гарантию достижения высочайшего качества и экономически эффективных решений".
Alstom начал локализацию своего бизнеса в области транспортной сигнализации в рамках местного СП "КазЭлектроПривод" в 2013 году, подписав контракт с КТЖ на поставку 10 тысяч стрелочных приводов в течение 10 лет. В настоящий момент
ALSTOM Communication
около 1500 стрелочных приводов уже были поставлены заказчику и установлены на путях взамен старых.
Железнодорожная сеть Казахстана, объединяющая 14 тыс. км пути, является третьей в мире по протяженности с колеей 1520 мм и представляет собой очень емкий рынок для сигнального оборудования и работ по техническому обслуживанию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.