Alstom подписывает два меморандума о намерениях для расширения своей деятельности в Казахстане.
Второй меморандум о намерениях рассматривает возможность создания Центра систем сигнализации на базе СП "КазЭлектроПривод" (КЭП)1, принадлежащего на паритетной основе Alstom и ее казахскому партнеру компании "Камкор" - дочерней компании КТЖ. Новый центр ставит своей целью повышение уровня компетенции местных специалистов в области систем сигнализации.
Президент Alstom Transport Анри Пупар-Лафарж заявил: "Благоприятный инвестиционный климат Казахстана содает для компании Alstom дополнительные возможности расширения деятельности в странах СНГ. Мы рады возможности играть более значительную роль в нашем совместном предприятии, что еще больше укрепит наши связи с местными клиентами и партнерами. Кроме того, мы гордимся, что нам доверено обслуживание электровозов и внедрение систем сигнализации в этой стране. Эти сферы деятельности являются ключевыми, так как являются залогом безопасности и бесперебойной работы. Выбирая своим партнером Alstom, компания КТЖ получает гарантию достижения высочайшего качества и экономически эффективных решений".
Alstom начал локализацию своего бизнеса в области транспортной сигнализации в рамках местного СП "КазЭлектроПривод" в 2013 году, подписав контракт с КТЖ на поставку 10 тысяч стрелочных приводов в течение 10 лет. В настоящий момент
ALSTOM Communication
около 1500 стрелочных приводов уже были поставлены заказчику и установлены на путях взамен старых.
Железнодорожная сеть Казахстана, объединяющая 14 тыс. км пути, является третьей в мире по протяженности с колеей 1520 мм и представляет собой очень емкий рынок для сигнального оборудования и работ по техническому обслуживанию.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot