Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Пермском регионе Свердловской железной дороги в рамках проведения ремонтно-путевых работ завершается подготовка к пропуску поездов с 6-минутным интервалом.

На перегоне Чепца-Кез Транссибирской магистрали в рамках капитального ремонта пути запланированы суточные "окна" (время прекращения движения по отдельным путям) с 20 по 23 октября, с 27 по 30 октября, с 4 по 8 ноября 2014 года. При этом пропуск поездов по участку будет обеспечен в соответствии с нормативным графиком.
В подготовку работ с закрытием перегона, обеспечивающую сохранение установленных размеров движения, включились все подразделения Пермского региона СвЖД. В настоящее время на участке устанавливается двусторонняя блокировка сигналов, которая позволяет обеспечить курсирование поездов по одному пути в обоих направлениях, формируется пакет грузовых составов на станции Верещагино, для обеспечения безопасности движения проверяется качество радиосвязи машинистов локомотивов со всеми причастными службами.
Кроме этого, проводится регулировка контактной сети, ревизия воздушных стрелок и разъединителей прилегающих станций, проверка устройств основного и резервного питания сигнальных точек. Намечены также пробные поездки локомотивных бригад с машинистами-инструкторами, в ходе которых будут отрабатываться приёмы безопасного управления локомотивами в оптимальном скоростном режиме и действия в нестандартных ситуациях. Для пропуска максимального количества поездов составлены специальные графики на каждые сутки "окна", с межпоездным интервалом в 6 минут.
Напомним, в августе в Пермском регионе в ходе пятисуточного "окна" в экспериментальном порядке было организовано движении поездов с восьмиминутным интервалом на перегоне Кузьма – Кабалуд. Впервые был применён технологический процесс со встречной укладкой рельсошпальной решётки. В результате на участке была достигнута рекордная выработка – 1,8 км пути в сутки. За пять суток был завершен весь комплекс работ, предусмотренный планом реконструкции перегона (по используемой ранее технологии модернизация верхнего строения пути должна была проводиться 12-часовыми "окнами", через день, и растянуться на полтора месяца). Уложено 8,8 км рельсошпальной решётки, 9,8 кмрельсовых плетей, сварено 35 стыков. Перегон был открыт для движения грузовых поездов со скоростью 80 км/ч и 100 км/ч для пассажирских.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot