"Яндекс" внедрит свои сервисы в автомобили Land Rover.
Первой моделью Land Rover, на которой можно будет использовать указанные приложения, станет Range Rover Velar. В Роcсии автомобиль появится в продаже осенью 2017 года.
Сервисы на данный момент находятся на завершающих этапах тестирования. «Они оптимизированы для использования в автомобилях и будут доступны для скачивания на смартфон в магазинах Apple/Android по мере их реализации», — говорится в сообщении.
Ранее компания внедрила «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор» в мультимедийную систему Toyota Camry Exclusive, до этого навигационный сервис встроили в Honda.
В марте «Яндекс» и АтоВАЗ подписали меморандум о намерениях по совместной разработке «мультимедийных систем нового поколения», в том числе развлекательных и навигационных сервисов. Компания собирается адаптировать свои приложения для мультимедийных систем АвтоВАЗа. Автопроизводитель, со своей стороны, планирует устанавливать на основную часть автомобилей Lada мультимедиасистемы с сервисами «Яндекса».
Речь идет о геолокационных приложениях «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки». В компании сообщили, что в машинах могут также появиться «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Радио», голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».
По словам представителя компании, «Яндекс» готов интегрировать свои сервисы как в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать их под другие операционные системы, в том числе Apple Car Play и Android Auto.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.