Губернатор ЕАО: китайский рынок могут покорить экологически чистые продукты.
- Данная ярмарка дает возможность посмотреть то, что пользуется спросом у населения. Если не участвовать в ярмарках, то сложно понять, с какой продукцией можно выйти на рынок в Китай.
Мы посмотрели какую продукцию выставляют наши соседи. Видно, что общий тренд среди продуктового ряда – здоровая, экологически чистая продукция. Это пользуется спросом. Сегодня как в Китае, так и в других странах идет рост качества жизни населения и люди готовы покупать не просто вещь, а именно здоровую продукцию. Например, мы здесь видели рис для беременных женщин. Поэтому в настоящее время необходимо представлять продукцию для определенной аудитории. В связи с этим, например, в Харбине, строится новый центр, где создаются зоны для зеленой экологически чистой продукции. Да, она немного дороже, но спрос на нее имеется, - рассказал Александр Левинталь.
По его словам, посетители ярмарки могли бы заинтересоваться продукцией компании "Бридер". Кроме того, спросом мог бы пользоваться и мёд, произведенный в ЕАО, так как он экологически чистый и у него оригинальный вкус.
- Если говорить о крупном бизнесе, то здесь нам необходимо пользоваться логистикой в связи с созданием моста. Пока моста нет, на нас смотрят как на маленькую территорию с маленьким рынком. С вводом в эксплуатацию моста у нас появятся новые возможности. Предприниматели должны будут увидеть хорошую логистику и мягкий климат для ведения бизнеса и смогут предложить свои товары, - говорит Александр Левинталь.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.