В алмазной шахте в Якутии запустили магнитный двигатель, созданный новосибирскими учеными.
22.04.2019 в 11:42 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Саха (Якутия)) | Advis.ru
Первый в России синхронный двигатель с постоянными магнитами для рудничного электровоза, разработанный учеными Новосибирского государственного технического университета, запущен для промышленных испытаний в алмазной шахте Якутии. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба университета.
Ранее электродвигатель прошел первые испытания. Он был установлен на электровоз на Тульском заводе горно-шахтного оборудования. Двигатель предназначен для транспортировки вагонеток с углем и породой, доставки материалов, оборудования и других операций в шахтах.
"На руднике "Интернациональный", принадлежащем компании "Алроса", начались промышленные испытания уникального шахтного электровоза на аккумуляторах портфельной компании "Роснано" "Лиотех". Тестирование оборудования продлится полгода. По результатам испытаний алмазодобывающая компания примет решение о целесообразности перевода другого оборудования на электротягу", - говорится в сообщении.
При испытаниях применяли новые технологии: была изменена конструкция магнитной системы, а специальные обмоточные структуры внутри двигателя позволили существенно снизить массу активных материалов и повысить КПД двигателя. Кроме того, авторы разработки смогли снизить аварийность электровоза.
Ранее электродвигатель прошел первые испытания. Он был установлен на электровоз на Тульском заводе горно-шахтного оборудования. Двигатель предназначен для транспортировки вагонеток с углем и породой, доставки материалов, оборудования и других операций в шахтах.
"На руднике "Интернациональный", принадлежащем компании "Алроса", начались промышленные испытания уникального шахтного электровоза на аккумуляторах портфельной компании "Роснано" "Лиотех". Тестирование оборудования продлится полгода. По результатам испытаний алмазодобывающая компания примет решение о целесообразности перевода другого оборудования на электротягу", - говорится в сообщении.
При испытаниях применяли новые технологии: была изменена конструкция магнитной системы, а специальные обмоточные структуры внутри двигателя позволили существенно снизить массу активных материалов и повысить КПД двигателя. Кроме того, авторы разработки смогли снизить аварийность электровоза.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.