Эксклюзивный дизайн автобусов MAN, доступный каждому: новая дизайн-студия открылась в тюнинговом центре BMC в г. Плауэн (Германия).
В новом шоу-руме есть все условия для проведения профессиональной консультации по различным вариантам внутреннего оснащения. На площади в 60 кв. м представлены все обивочные материалы, коврики и образцы ткани, предлагаемые для автобусов MAN и NEOPLAN. Выбор индивидуального дизайна салона теперь возможен в четырех центрах MAN.
В апреле на территории тюнингового центра MAN Bus Modification (BMC) в г. Плауэн открылась новая студия, где клиенты могут выбрать индивидуальный дизайн внутреннего оснащения автобусов. На 60 кв. м представлены все варианты ткани, ковриков и обивочных материалов, предлагаемые для линейки автобусов MAN и NEOPLAN. "Очень важно, что все образцы клиенты могут увидеть и потрогать, ведь материал должен быть в первую очередь приятен на ощупь, - рассказывает Андре Кёрнер (Andre Korner), директор центра MAN Bus Modification. - Кроме того, можно прямо на месте оценить, насколько сочетаются между собой, к примеру, обивка сиденья и ковровое покрытие на полу. Также сразу становится ясно, соответствует ли внутреннее оснащение стилю компании или индивидуальным предпочтениям". В дизайн-студии клиентам предлагаются профессиональные консультации по вопросам дизайна, организации пространства и обеспечения комфорта.
Подобные шоу-румы уже существуют на территории форума MAN Bus в Мюнхене, на заводах в Анкаре (Турция) и польском Стараховице (Starachowice) и пользуются популярностью у клиентов. Идея создания дизайн-студий принадлежит подразделению Sales Support Bus & Interior (профессионально-техническая поддержка продаж). Оформлением и техническим оснащением студий занимались опытные консультанты форума MAN Bus в Мюнхене - Зигрун Ридерер-Хегеманн (Sigrun Riederer-Hegemann) и Биргит Шнайдер (Birgit Schneider). Они также входят в число профессионалов, которые составляют ежегодные коллекции образцов, представленные теперь уже в 4 студиях. Опыт и рекомендации коллег помогли Габриэле Фабек (Gabriela Fabeck), архитектору MAN Truck & Bus, спроектировать мебель для презентации образцов. "Нам было важно сделать новую студию просторной, светлой и современной, чтобы клиенты чувствовали себя в ней свободно и могли подсознательно ориентироваться", - говорит она.
Центр MAN Bus Modification в Плауэне открылся в 2015 году. Около 140 сотрудников воплощают в жизнь специальные пожелания клиентов: будь то просторная лаунж-зона в задней части салона, "танцпол на колесах" или двухэтажный туристический автобус с 20 спальными местами на втором этаже. "Я горжусь тем, что наш центр оборудован профессиональной дизайн-студией. Теперь мы соответствуем высокому стандарту обслуживания, заданному центрами в Мюнхене, Анкаре и Стараховице. Это в очередной раз доказывает, насколько мы ценим наших клиентов", - говорит директор Кёрнер.
Попробовать себя в роли дизайнера интерьеров автобусов MAN и Neoplan могут и российские клиенты. Теперь создание элементов автобуса с неповторимым выразительным стилем стало доступно каждому клиенту. Они могут реализовать самые смелые идеи и создать настоящий дизайн-проект с реальными материалами и образцами.
Для справки: Название компании: МАН Автомобили Россия (MAN), ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.