Александра Мокроусова: разделение на торговой полке поможет покупателю сориентироваться в ассортименте.
- Ответить однозначно, к каким последствиям приведет разделение на торговой полке молочной и молокосодержащей продукции, пока невозможно. Но покупатель точно будет видеть разницу между продуктами - это значительно поможет сэкономить время и сориентироваться в огромном пространстве ассортимента нынешних маркетов, - рассказала Мокроусова.
Александра Мокроусова подчеркнула, что разведение продукции по разным углам полки по наличию в составе молока и ЗМЖ - мера позитивная, но ее необходимо довести до конца. Эксперт привела в качестве примера внедрение системы ЭВС: для готовой молочной продукции "Меркурий" отменили, тогда как предприятия потратили значительные усилия на подготовку.
- Мы - крупное сыродельное предприятие, принимаем в сутки 600 тонн молока, производим натуральную продукцию и к внедрению системы электронной ветсертификации готовились. Вложили средства, купили технику, перестроили учет на предприятии, обучили людей - в общем, проделали колоссальную работу. Но затем "Меркурий" отменили, - отметила Александра Мокроусова.
Напомним, что в настоящее время обсуждается законопроект, предлагающий разделить размещение на полках магазинов молочной продукции и продуктов изготовленных с применением ЗМЖ.
Для справки: Название компании: Сыр Стародубский, ТнВ Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.