Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Александра Мокроусова: разделение на торговой полке поможет покупателю сориентироваться в ассортименте.

Александра Мокроусова: разделение на торговой полке поможет покупателю сориентироваться в ассортименте.
Такую точку зрения высказала в беседе с корреспондентом The DairyNews уполномоченный ТнВ "Сыр Стародубский" Александра Мокроусова. Эксперт добавила, что отмена внедрения системы "Меркурий" для готовой молочной продукции - шаг в неправильном направлении.
- Ответить однозначно, к каким последствиям приведет разделение на торговой полке молочной и молокосодержащей продукции, пока невозможно. Но покупатель точно будет видеть разницу между продуктами - это значительно поможет сэкономить время и сориентироваться в огромном пространстве ассортимента нынешних маркетов, - рассказала Мокроусова.
Александра Мокроусова подчеркнула, что разведение продукции по разным углам полки по наличию в составе молока и ЗМЖ - мера позитивная, но ее необходимо довести до конца. Эксперт привела в качестве примера внедрение системы ЭВС: для готовой молочной продукции "Меркурий" отменили, тогда как предприятия потратили значительные усилия на подготовку.
- Мы - крупное сыродельное предприятие, принимаем в сутки 600 тонн молока, производим натуральную продукцию и к внедрению системы электронной ветсертификации готовились. Вложили средства, купили технику, перестроили учет на предприятии, обучили людей - в общем, проделали колоссальную работу. Но затем "Меркурий" отменили, - отметила Александра Мокроусова.
Напомним, что в настоящее время обсуждается законопроект, предлагающий разделить размещение на полках магазинов молочной продукции и продуктов изготовленных с применением ЗМЖ.

Для справки: Название компании: Сыр Стародубский, ТнВ Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.