Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Создатели новой модели японского скоростного поезда уделят внимание эффективности тормозов.

Создатели новой модели японского скоростного поезда уделят внимание эффективности.
Поскольку скорость поезда ALFA-X возрастет с 320 км/ч, как у последней модификации H5, до 360 км/ч, увеличится и нагрузка на тормоза. Поэтому создатели новой модели, помимо привычных систем торможения, решили прибегнуть к дополнительным усилителям. Под днищем состава планируется установить специальное оборудование для создания электромагнитного поля между корпусом и рельсами. Кроме того, на крыше вагонов появятся своего рода закрылки, которые будут выдвигаться во время остановки и создавать дополнительное трение с потоком воздуха.
В железнодорожной компании JR East рассчитывают, что тормозной путь ALFA-X с максимальной скорости движения до полной остановки составит не более 4 км, что сравнимо с нынешними моделями. Именно такой показатель, по расчетам, позволит избежать схода с рельсов во время сильного землетрясения. Так, к примеру, 11 марта 2011 года, когда толчок магнитудой 9 баллов потряс северо-восток Японии, в движении находились 27 экспрессов синкансэн, и все они справились с экстренной остановкой.
Головной вагон ALFA-X сконструирован с учетом принципов аэродинамики – у него заостренный нос длиной 16 м. При этом разработчики обещают, что хвостовой вагон будет оборудован еще более длинным обтекателем – 22 м. JR East намерена протестировать оба прототипа, а затем определиться с окончательными параметрами для серийного производства. Экспрессы последнего поколения имеют 15-метровый обтекатель.

Пассажиры смогут проехаться в новом экспрессе в 2030 году, когда должно завершиться строительство ветки до административного центра северной префектуры Хоккайдо Саппоро.
В 2014 году экспрессам синкансэн исполнилось 50 лет. Впервые они были запущены в 1964 году между Токио и третьим по величине японским городом Осакой перед открытием в столице летних Олимпийских игр. Тогда они развивали скорость до 210 км/ч и считались самыми быстрыми поездами в мире. Сейчас экспрессы курсируют со средней скоростью 270 км/ч, а на некоторых участках разгоняются и до 300–320 км/ч. На синкансэне можно добраться практически в любую точку Японии. Ежедневно эти поезда перевозят более 400 тыс. человек.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.