Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Портовая инфраструктура на Каспии пока не позволяет формировать конкурентоспособные маршруты и тарифы. "ИА РЖД-Партнер.ру". 23 октября 2018

При реализации Стратегии развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним до 2030 года планируется рост контейнерного грузооборота до 265 тыс. ДФЭ. Объемы экспорта зерна через порты на Каспии будут увеличиваться до 7 млн т, а ВВП – более чем на 11 млрд руб. ежегодно. Кроме того, предполагается строительство не менее 10 судов для нужд Каспийского региона на отечественных верфях и создание около 2 тыс. новых рабочих мест.
Во время разговора о МТК Север – Юг на XI Международном форуме "Транспортный потенциал" в Санкт-Петербурге заместитель директора департамента стратегического развития Минкавказа России Марат Шеожев отметил, что несмотря на высокую перевалочную мощность действующей портовой инфраструктуры морских портов (Астрахань, Оля и Махачкала) ее качество не позволяет формировать конкурентоспособные маршруты и тарифы, что, в свою очередь, приводит к снижению объема перевалки грузов в этих портах.
Данная тенденция обуславливается следующими факторами: отсутствие конкурентоспособной портовой инфраструктуры для развития контейнерных перевозок зерна в связи с растущими потребностями стран-партнеров, отсутствие возможности перевозки грузов через указанные порты крупнотоннажными крупногабаритными морскими судами и отсутствие системы и практики формирования единых конкурентоспособных альтернативным маршрутам тарифов на перевозки через Каспий.
Перспектива увеличения грузопотоков возможна путем поставок в Исламскую Республику Иран российской сельхозпродукции, коксующегося угля. Также ожидается рост контейнеропотока за счет развития транспортного коридора Россия – Иран – Индия транзитом через Каспийское море, конкурентным преимуществом которого будут служить короткие сроки доставки. Вместе с тем специализированная контейнерная портовая инфраструктура в российских морских портах в Каспийском бассейне сегодня практически отсутствует, отмечает М. Шеожев.
Утвержденная правительством РФ стратегия предусматривает модернизацию имеющейся и строительство новой портовой железнодорожной и автомобильной инфраструктуры, комплексное развитие всего региона через увеличение грузопотока, в том числе усиление торгового сотрудничества со странами Персидского залива, Восточной Африки и Индии для развития судостроительных мощностей, формирования турпотока.
"Главная задача стратегии – интеграция российских портов на Каспии в главные транспортные узлы и коридоры международной торговли, образующие единый транспортный узел Каспийского бассейна, использование отечественной промышленной продукции, в том числе в рамках приоритетного для России коридора Север – Юг для выхода на рынки Ирана, Индии стран Персидского залива и Северной Африки в рамках встраивания в морской сегмент китайского проекта "Один пояс – один путь", – сказал М. Шеожев.
Проект плана внесен в правительство РФ и находится на рассмотрении. "Мы считаем, что он отразит конкретные мероприятия и проекты, ключевым из которых будет являться создание на основе ГЧП нового морского глубоководного порта-терминала с возможностью приема большегрузных судов, а также складских помещений, железнодорожных и автомобильных подходов к портам, в том числе со строительством мультимодального сухого порта", – подытожил М. Шеожев.
Строительство нового морского порта на Каспии было анонсировано президентом РФ в рамках V Каспийского саммита в Казахстане в августе 2018 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.