Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сеул предложил создать железнодорожное сообщество Северо-Восточной Азии.

Президент Южной Кореи видит среди участников КНДР, Китай, Японию, Россию и США
Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин предложил создать железнодорожное сообщество Северо-Восточной Азии с участием КНДР, РФ, США, КНР и Японии. Как сообщило агентство Yonhap, об этом он заявил в среду, выступая в Сеуле с обращением к нации по случаю очередной годовщины освобождения Кореи.
"Это сообщество с участием шести стран Юго-Восточной Азии и США приведет к созданию энергетического и экономического блоков в Северо-Восточной Азии за счет расширения нашего экономического пространства", - сказал он.
Мун Чжэ Ин не указал конкретно, о каких странах помимо КНДР, Южной Кореи и США идет речь, однако Yonhap отмечает, что президент имел ввиду, в частности, Китай, Россию и Японию.
Одновременно чиновники транспортных ведомств КНДР и Южной Кореи проводят переговоры о соединении автомобильных дорог. Речь идет о строительстве 19-километрового участка автомобильного шоссе между городами Кэсон (КНДР) и Мунсан (Южная Корея). Это позволит соединить в единую трассу дороги, ведущие в Пхеньян и Сеул.
По итогам встречи президентов России и Южной Кореи Владимира Путина и Мун Чжэ Ина 22 июня в Москве был подписан меморандум между Российскими железными дорогами (РЖД) и Корейскими железными дорогами (Korail), в котором стороны выразили готовность к проработке условий организации железнодорожных перевозок в сообщении Республика Корея - Россия - Европа, включая трехсторонний проект соединения Транскорейской железной дороги и Транссибирской магистрали с участием КНДР, Республики Корея и Российской Федерации. По предварительнымоценкам РЖД, сопряжение может обойтись в $3-4 млрд.
Одним из перспективных совместных проектов может стать транспортировка грузов из Южной Кореи через территорию КНДР в Россию и далее в Европу. В Сеуле ранее заявляли, что ожидают восстановления железнодорожного сообщения между российской станцией Хасан и северокорейским портом Раджин в рамках сопряжения Транссиба и Транскорейской магистрали к 2020 году.
Железнодорожное сообщение с КНДР
Президент добавил, что Сеул будет стремиться соединить железные и автомобильные дороги КНДР и Южной Кореи до конца 2018 года.
"Развитие отношений двух Корей является движущей силой, которая способствует денуклеаризации Корейского полуострова. С этой целью Южная Корея будет стремиться к соединению автомобильных и железных дорог с Севером до конца года", - сказал он.
В начале августа делегации Республики Корея и КНДР обсудили проблемы, связанные с модернизацией железных дорог двух стран для их возможного объединения в единую сеть. До этого в июле инспекторы осмотрели два участка железнодорожного полотна - между северокорейским городом Кэсон и демилитаризованной зоной, а также вдоль восточного побережья Корейского полуострова.
Договоренность о совместной модернизации и соединении железных дорог двух стран была достигнута на межкорейском саммите, который прошел 27 апреля в пограничном пункте Пханмунджом и стал первой встречей лидеров Юга и Севера за более чем 10 лет.
Экономическое сотрудничество
По мнению Мун Чжэ Ина, возобновление прямого экономического сотрудничества между Республикой Корея и КНДР принесет им $150 млрд в течение 30 лет.
"Согласно исследованиям государственного аналитического центра, эффект от экономического сотрудничества между Югом и Севером достигнет 170 триллионов вон (около $150 млрд) в течение следующих 30 лет", - приводит его слова агентство Yonhap.
Президент заявил, что возобновление прямого экономического взаимодействия между двумя странами может произойти после проведения полной денуклеаризации Корейского полуострова.
Офис связи
"Офис связи [в приграничном городе Кэсон] начнет работу в течение ближайших нескольких дней. Мы открываем эпоху, когда сможем достигать взаимопонимания 24 часа в сутки, 365 дней в году", - сказал южнокорейский лидер.
Как отмечала ранее газета Chosun Ilbo, открытию офиса связи может препятствовать режим санкций Совбеза ООН в отношении Пхеньяна. Основные трудности связаны с обеспечением представительства топливом и другими необходимыми для его функционирования материалами. В настоящее время Сеул продолжает консультации с ООН об исключении из санкций для этого случая.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.