Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ежегодную кампанию "Монополия" от McDonald’s попросили отменить.

Британская партия лейбористов заявила, что ритейлер с помощью маркетинговой акции принуждает людей покупать больше нездоровой пищи.
Заместитель главы партии лейбористов Том Уотсон попросил исполнительного директора McDonalds Пола Помроя отменить ежегодную рекламную кампанию "Монополия", пишет BBC. По словам политика, программа представляет опасность для общественного здравоохранения, так как вынуждает потребителей покупать больше нездоровой пищи, предлагая в обмен на покупку ценные призы или бесплатное питание.
Как отмечает издание, одной из причин такого заявления стал рост проблемы ожирения в Великобритании. "В этом контексте ужасно, что маркетинговая уловка компании "Монополия" побуждает людей есть больше нездоровой пищи, предлагая в обмен вознаграждение", — заявил Том Уотсон.
Пресс-служба McDonalds заявила, что в этом году участники акции смогут приобретать здоровую пищу, так как призовые ярлыки появятся на салатах, морковных палочках и соках. Это позволит клиентам принимать участие в игре и не беспокоиться о здоровье, рассказали представители компании изданию The Drum.
Ежегодно маркетинговая акция McDonalds "Монополия" проходит по всему миру. Основная задача игры — найти выигрышные стикеры на упаковках продуктов ресторана. К примеру, их можно найти на биг-маке, кофе, большой порции картофеля фри и др. В России главные призы акции — миллион рублей, автомобиль, квартира в центре Москвы.
Просьбу о запрете маркетинговой кампании издание BBC связывает с тем, что власти Великобритании рассматривают законопроект о прекращении трансляции рекламы нездоровой пищи по телевидению до 21:00 вечера в рамках борьбы с детским ожирением.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.