"Модуль" доставил негабаритный груз в Монголию.
28.07.2016 в 09:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По заказу ООО "ТрансТехноМаркет" компания Модуль доставила проектный груз – опорное кольцо – в Монголию. Изделие массой 22 тонны было перевезено с территории Ижорского завода, г. Колпино, в Санкт-Петербург, а затем в г. Эрдэнэт, Монголия.
Перегрузка опорного кольца производилась на территории терминально-логистического комплекса Модуль Пулковский, оснащенного современной перегрузочной техникой. Для железнодорожной перевозки опорного кольца по его конфигурации был выбран железнодорожный транспортер колодцевого типа.
Конструкция транспортера, грузоподъемность которого варьируется от 61 до 120 тонн, позволяет опустить изделие максимально низко по отношению к полотну железной дороги, тем самым уменьшая его габариты по высоте, а также дает возможность надежно закрепить груз с неустойчивым основанием.
Транспортер оборудован несущей балкой П-образной формы, внутри которой находятся подвижные опоры. На боковые стенки несущей балки и опоры устанавливаются элементы крепления из листового металла, которые крепятся с помощью болтов. Таким образом груз опускается внутрь транспортера с опорой на подвижные балки и элементы крепления.
Крепление груза производится за счет нижних опор и боковых стенок с установкой реквизитов из металла (упоры, косынки, швеллер и т.п.) вплотную к грузу и приваркой к нижним листам.
Разработка проекта перевозки опорного кольца, длина и диаметр которого составляют около 5 м, ширина 1 м, производилась с учетом конструкции самого транспортера.
Особенность изделия заключалась в том, что оно имело незначительную плоскую опору (всего 295 мм), внутреннюю резьбу и элементы конструкции, выступающие за общий диаметр. Все это было принято во внимание разработчиками проекта.
В частности, для обеспечения габаритов перевозки, устойчивого положения груза и его надежного крепления специалисты компании "Модуль" предложили конструкцию продольных и поперечных сварных балок, которые удерживали кольцо в нужном положении.
Проект перевозки и крепления груза был согласован с "Отделом тяжеловесных и негабаритных перевозок РЖД" в г. Москве и утвержден управлением Октябрьской железной дороги. После чего началась операция погрузки.
Для этого кольцо кантовалось в вертикальное положение контейнерным погрузчиком "Reach stacker", оборудованным навесной рамой с цепными стропами, и вставлялось внутрь транспортера с точным соблюдением габаритных размеров, указанных в проекте. Способ строповки исключал касания резьбового соединения.
Крепежные реквизиты из металла были подготовлены заранее, подавались на транспортер перевалочной машиной и раскладывались по местам крепления. Кольцо удерживалось погрузчиком до момента установки реквизитов и предварительного их крепления электросваркой. После проверки надежности установки груза и элементов крепления, специалисты произвели окончательную фиксацию методом сварки.
Прием груза к перевозке осуществляла специальная комиссия РЖД в установленном порядке.
Погрузка груза на транспортеры колодцевого типа является сложной технической и организационной задачей и требует высочайшего уровня подготовки специалистов, а также серьезной материально-технической базы.
Компания "Модуль" имеет значительный опыт работы с тяжеловесными негабаритными грузами и всегда готова к оказанию полного спектра услуг по их доставке. Этим она выгодно отличается от своих конкурентов. Постоянные партнеры всегда высоко оценивают работу специалистов "Модуля".
Перегрузка опорного кольца производилась на территории терминально-логистического комплекса Модуль Пулковский, оснащенного современной перегрузочной техникой. Для железнодорожной перевозки опорного кольца по его конфигурации был выбран железнодорожный транспортер колодцевого типа.
Конструкция транспортера, грузоподъемность которого варьируется от 61 до 120 тонн, позволяет опустить изделие максимально низко по отношению к полотну железной дороги, тем самым уменьшая его габариты по высоте, а также дает возможность надежно закрепить груз с неустойчивым основанием.
Транспортер оборудован несущей балкой П-образной формы, внутри которой находятся подвижные опоры. На боковые стенки несущей балки и опоры устанавливаются элементы крепления из листового металла, которые крепятся с помощью болтов. Таким образом груз опускается внутрь транспортера с опорой на подвижные балки и элементы крепления.
Крепление груза производится за счет нижних опор и боковых стенок с установкой реквизитов из металла (упоры, косынки, швеллер и т.п.) вплотную к грузу и приваркой к нижним листам.
Разработка проекта перевозки опорного кольца, длина и диаметр которого составляют около 5 м, ширина 1 м, производилась с учетом конструкции самого транспортера.
Особенность изделия заключалась в том, что оно имело незначительную плоскую опору (всего 295 мм), внутреннюю резьбу и элементы конструкции, выступающие за общий диаметр. Все это было принято во внимание разработчиками проекта.
В частности, для обеспечения габаритов перевозки, устойчивого положения груза и его надежного крепления специалисты компании "Модуль" предложили конструкцию продольных и поперечных сварных балок, которые удерживали кольцо в нужном положении.
Проект перевозки и крепления груза был согласован с "Отделом тяжеловесных и негабаритных перевозок РЖД" в г. Москве и утвержден управлением Октябрьской железной дороги. После чего началась операция погрузки.
Для этого кольцо кантовалось в вертикальное положение контейнерным погрузчиком "Reach stacker", оборудованным навесной рамой с цепными стропами, и вставлялось внутрь транспортера с точным соблюдением габаритных размеров, указанных в проекте. Способ строповки исключал касания резьбового соединения.
Крепежные реквизиты из металла были подготовлены заранее, подавались на транспортер перевалочной машиной и раскладывались по местам крепления. Кольцо удерживалось погрузчиком до момента установки реквизитов и предварительного их крепления электросваркой. После проверки надежности установки груза и элементов крепления, специалисты произвели окончательную фиксацию методом сварки.
Прием груза к перевозке осуществляла специальная комиссия РЖД в установленном порядке.
Погрузка груза на транспортеры колодцевого типа является сложной технической и организационной задачей и требует высочайшего уровня подготовки специалистов, а также серьезной материально-технической базы.
Компания "Модуль" имеет значительный опыт работы с тяжеловесными негабаритными грузами и всегда готова к оказанию полного спектра услуг по их доставке. Этим она выгодно отличается от своих конкурентов. Постоянные партнеры всегда высоко оценивают работу специалистов "Модуля".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.