Продукты питания Приморья завоевывают рынок Республики Корея.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
26.05.2017 в 10:28 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Приморского края) | Advis.ru
Приморские компании представили свою продукцию крупным импортерам и специалистам по закупкам из розничных сетей Республики Корея.
Участие бизнес-делегации из Приморья в международной выставке пищевой индустрии "Сеул Фуд 2017" стало возможным благодаря краевому Центру развития экспорта.
В выставке участвовали компании "Владивостокский рыбный комбинат", "Форвард Трейд", "ПК Лимонник", "Ти Поинт", "МТП", "Мореолл", "Сибирский лес". В международном павильоне на объединенном стенде краевого Центра развития экспорта под лозунгом "Сделано в Приморье" бизнесмены представили широкий ассортимент рыбной продукции, морепродукты, продукцию из цикория, дары дальневосточной тайги, чагу, чай.
Данная выставка стала показателем готовности приморских экспортеров к сотрудничеству с азиатскими партнёрами. Так, руководитель ООО "ВРК" Дмитрий Куценко отметил, что выставка дала возможность изучить вкусы потенциальных потребителей из Южной Кореи.
"До этого могли ориентироваться на вкусы корейских партнеров, которые приезжали к нам во Владивосток. В этот раз мы воспользовались представленной нам возможностью и проанализировали вкусовые предпочтения корейских потребителей на основе дегустаций, в которых приняли участие не одна-две компании, а большое количество посетителей выставки, среди которых были представители крупных компаний, производители, дистрибьюторы крупных сетей супермаркетов и представители HoReCa. При поддержке Центра развития экспорта мы продолжим участвовать в подобных выставках, чтобы выйти на азиатские рынки", – уточнил он.
Генеральный директор центра Сергей Казаков подчеркивает, эффект от подобных мероприятий часто гораздо выше других видов продвижения.
"Важное значение имеет мониторинг после проведения выставки, соцопрос, объективная оценка удачных и неудачных моментов при подготовке и проведении мероприятия в целом. Мы оказываем содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на иностранные рынки товаров, услуг и технологий, а также делаем все возможное, чтобы повысить конкурентоспособность и эффективность деятельности экспортоориентированных предприятий", – отмечает он.
Напомним, Центр развития экспорта Приморского края создан в 2013 году приказом Губернатора Владимира Миклушевского. Он оказывает услуги по продвижению компаний на межрегиональные и международные рынки, проводит обучающие мероприятия для предпринимателей, способствует установлению деловых контактов с зарубежными партнерами. При этом услуги центра предоставляются бесплатно.
Участие бизнес-делегации из Приморья в международной выставке пищевой индустрии "Сеул Фуд 2017" стало возможным благодаря краевому Центру развития экспорта.
В выставке участвовали компании "Владивостокский рыбный комбинат", "Форвард Трейд", "ПК Лимонник", "Ти Поинт", "МТП", "Мореолл", "Сибирский лес". В международном павильоне на объединенном стенде краевого Центра развития экспорта под лозунгом "Сделано в Приморье" бизнесмены представили широкий ассортимент рыбной продукции, морепродукты, продукцию из цикория, дары дальневосточной тайги, чагу, чай.
Данная выставка стала показателем готовности приморских экспортеров к сотрудничеству с азиатскими партнёрами. Так, руководитель ООО "ВРК" Дмитрий Куценко отметил, что выставка дала возможность изучить вкусы потенциальных потребителей из Южной Кореи.
"До этого могли ориентироваться на вкусы корейских партнеров, которые приезжали к нам во Владивосток. В этот раз мы воспользовались представленной нам возможностью и проанализировали вкусовые предпочтения корейских потребителей на основе дегустаций, в которых приняли участие не одна-две компании, а большое количество посетителей выставки, среди которых были представители крупных компаний, производители, дистрибьюторы крупных сетей супермаркетов и представители HoReCa. При поддержке Центра развития экспорта мы продолжим участвовать в подобных выставках, чтобы выйти на азиатские рынки", – уточнил он.
Генеральный директор центра Сергей Казаков подчеркивает, эффект от подобных мероприятий часто гораздо выше других видов продвижения.
"Важное значение имеет мониторинг после проведения выставки, соцопрос, объективная оценка удачных и неудачных моментов при подготовке и проведении мероприятия в целом. Мы оказываем содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на иностранные рынки товаров, услуг и технологий, а также делаем все возможное, чтобы повысить конкурентоспособность и эффективность деятельности экспортоориентированных предприятий", – отмечает он.
Напомним, Центр развития экспорта Приморского края создан в 2013 году приказом Губернатора Владимира Миклушевского. Он оказывает услуги по продвижению компаний на межрегиональные и международные рынки, проводит обучающие мероприятия для предпринимателей, способствует установлению деловых контактов с зарубежными партнерами. При этом услуги центра предоставляются бесплатно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.