Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Юлмарт выходит на рынок автомобилей с пробегом.

В рамках процесса диверсификации ассортимента и расширения набора услуг для потребителей Юлмарт запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C. В ходе пилотного этапа приобрести товары указанной категории смогут клиенты Санкт-Петербурга и области, а после открытия нового фулфилмент-центра в Мытищах — и Московского региона. К концу 2018 года Юлмарт планирует обеспечить продажу до 500 автомобилей ежемесячно с каждой площадки.
«Реализация таких товаров имеет свою специфику, а Юлмарт — большая компания, поэтому на подготовительном этапе мы уделили большое внимание настройке учётных бизнес-процессов и разработке стандартов обслуживания клиентов. Сейчас мы адаптируем нашу систему к новым требованиям. В рамках пилота, в ближайшие два-три месяца, покупаем-продаём по одной-две машины в месяц», — рассказывает Никита Самарин, директор управления продуктовых линий «Энергия» Юлмарта.
Компания проводит предварительную оценку технического состояния транспортного средства и юридическую экспертизу — таким образом Юлмарт минимизирует риски клиентов при постановке приобретённого автомобиля на учёт и последующей эксплуатации. В приоритете компании модели в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Средняя цена автомобиля составит 500–700 тысяч рублей.
Найти подходящий вариант и ознакомиться с основными характеристиками можно будет на сайте ulmart.ru, посмотреть автомобиль офлайн — в пригородном центре исполнения заказов на Пискарёвском проспекте и Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Гарантийный период покупки в этой категории в Юлмарте составит 21 день.
Параллельно компания развивает категорию автотоваров и дополнительных услуг: клиент может приобрести шины, масло, дополнительное оборудование для автомобиля, воспользоваться услугами шиномонтажа. В дальнейшем Юлмарт планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.
«Мы делаем ставку на комплексное предложение для автолюбителей, гарантию качества
и справедливую цену. Несмотря на то что вторичный рынок автомобилей является достаточно плотным, клиенты зачастую не могут чувствовать себя защищёнными. При этом у покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В Юлмарте он не понадобится: перед тем как включить тот или иной автомобиль в наш ассортимент, мы проводим тщательную экспертизу», — говорит Никита Самарин.
Первый автомобиль модели KIA был продан в июле текущего года. Сейчас компания ведёт переговоры о приобретении необходимых моделей автомобилей с рядом компаний и частных продавцов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.