Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Железные дороги Якутии" выиграло тендер на строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях).

Железные дороги Якутии выиграло тендер на строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях).
АО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" (ЖДЯ) выиграло тендер на строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) на железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск. Стоимость работ оценивается в 1,84 млрд руб.
Аукцион по поиску подрядной организации провело Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) с начальной стоимостью проекта в размере 1,95 млрд руб. из федерального бюджета. Как говорится в протоколе рассмотрения и оценки заявок агентства, на его выполнение кроме ЖДЯ также претендовало якутское объединение "Содействие развитию предпринимательства", но железная дорога предложила меньшую цену и выиграла аукцион.
Как сообщил "Гудку" генеральный директор ЖДЯ Василий Шимохин, строительство пускового комплекса необходимо завершить до конца 2018 года. Участок Томмот – Якутск (Нижний Бестях) протяжённостью 439 км с 2014 года находится во временной эксплуатации, и движение по нему ограничено. "Стройка шла более 10 лет, прежний подрядчик оставил много недоделок. Мы с этим объёмом справимся, но наиболее сложным является организационный процесс, проведение экспертизы промышленной безопасности и экологической. Когда проект разрабатывался, таких требований ещё не было. Нужно переделывать всю рабочую техническую документацию, на это потребуются месяцы, а большого запаса времени нет", – уточнил Василий Шимохин.
Компании предстоит отсыпать и укрепить земляное полотно, построить пассажирские платформы, служебно-технические здания и сооружения на участке Томмот – Кердем, обеспечить работу станции энергоснабжения, переустроить линии электропередачи и связи, а также магистральный газопровод Павловск – Майя.
Напомним, строительство пускового комплекса ведётся с 2005 года в рамках целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)" на условиях заключённого инвестиционного договора. Его участниками и инвесторами являются Росжелдор (26,1 млрд руб.), Республика Саха (Якутия) (16,6 млрд руб.) и ОАО "РЖД" (4 млрд руб.) с общим объёмом 46,7 млрд руб. Генеральным подрядчиком с 2008 года была инжиниринговая корпорация "Трансстрой". Ввести в эксплуатацию железную дорогу планировалось в октябре 2013 года, но сроки переносились трижды. К 2014 году объект был готов только для временной эксплуатации, и ЖДЯ начали перевозить по участку грузы. Принять меры для полного завершения проекта правительству поручил президент Владимир Путин в октябре прошлого года на президиуме Госсовета. Поэтому в декабре прошлого года Росжелдор по решению Минтранса расторг государственный контракт, заключив с корпорацией мировое соглашение в суде. На тот момент "Трансстрой" проходил процедуру банкротства.
Теперь недострой перешёл к ЖДЯ, которые остро заинтересованы в завершении проекта. Использование участка даже в режиме временной эксплуатации уже даёт положительные результаты, говорит Василий Шимохин. За неполные четыре года через станцию Нижний Бестях переработано порядка 1,8 млн тонн грузов, и объёмы растут. В I квартале 2018 года перевозки увеличились на 8% (386,4 тыс. тонн), так как с января ЖДЯ перешли на более низкий тариф, рассчитанный по прейскуранту РЖД, то есть общероссийский. "Мы, как перевозчики, занимались не только текущим содержанием пути, обеспечением сохранности переданных объектов, но и провели организационно-технические мероприятия по подготовке инфраструктуры, локомотивного парка, персонала – машинистов, дежурных по станциям, составителей. То есть все наши подразделения готовы к пуску участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию", – отметил Василий Шимохин.
По расчётам Министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии, с вводом первой очереди железной дороги до станции Нижний Бестях провозная способность увеличится до 2 млн тонн ежегодно и начнутся пассажирские перевозки. При этом республика готовит и грузовую базу. Как отметил министр Семён Винокуров, уже сейчас существенно меняется схема завоза грузов железнодорожным, автомобильным и водным транспортом.
Функционируют склады переработки нефтепродуктов АО "НК "Туймаада-Нефть", и строятся складские комплексы. На завершающей стадии находится строительство объектов транспортно-логистического центра и складов переработки нефтепродуктов ОАО "Саханефтегазсбыт". Кроме того, Ленское объединённое речное пароходство строит в Нижнем Бестяхе грузовой терминал, который свяжет железнодорожные и речные перевозки. Также предусмотрены отдельные склады для щебня, гравия, песка, угля и других грузов.

Для справки: Название компании: АК Железные дороги Якутии, АО (АК ЖДЯ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot