Компания Ceramic 3D приняла участие в MosBuild 2019.
Со 2 по 4 апреля все желающие могли познакомиться с программой для дизайна интерьера и сопровождения продаж обоев - Ceramic 3D Wallpaper, а также оценить новую функцию подбора сантехники на сенсорной стойке. Новинка была отмечена премией MosBuild Awards 2019 по итогам голосования не только профессионального, но и общественного жюри.
В рамках деловой программы компания Ceramic 3D приняла участие в форуме DIY, на котором директор компании Иван Рак рассказал о новом инструменте для повышения продаж - Готовых интерьерных решениях Ceramic 3D, который уже доказал свою эффективность.
- Мы первыми в Казахстане запустили Виртуальную реальность Ceramic 3D, - сообщил заместитель директора сети DIY "12 месяцев" Олжас Куандыков. - Это стало толчком, который увеличил трафик посетителей. Увеличились продажи. Демонстрация Готовых интерьерных решений на сенсорной стойке позволила ускорить работу с покупателями и повысить сумму чека. В 2018 году в отделах керамики торговой сети "12 месяцев" прирост составил 40%, для нас это большая цифра. В рублях это каждый месяц 5 млн рублей, в каждом магазине, - рассказал он.
Все желающие также могли оценить работу программы Ceramic 3D, погрузиться в готовый интерьер с виртуальной реальностью и познакомиться с сенсорной стойкой – "умным торговым пространством" для интерактивного показа панорам и видеороликов интерьеров.
В этом году выставку посетили 77 338 человек. Активный интерес к продуктам Ceramic 3D проявили как представители заводов, оптовых компаний и розничных магазинов, так и дизайнеры, которые по достоинству оценили широкий функционал программы.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.