Газпромбанк Лизинг рассказал о бизнес-решениях для развития торговых сетей.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Лизинг
Использование лизинговых инструментов может существенно снизить затраты ритейлеров на приобретение данных активов, в том числе и за счет получения субсидий по существующим государственным программам. На сегодняшний день торговыми компаниями активно используются программы "Автопром" и "Лизинговые проекты" в целях расширения автопарков и обновления и специального оборудования.
"Лизинговый механизм в совокупности с государственными программами субсидирования и особенностями системы налогообложения в России дает ритейлерам возможность еще более рационально распределять расходы как на обновление текущих фондов, так и на развитие бизнеса. Мы предлагаем различные госпрограммы, в рамках которых торговые сети могут получать субсидирование на приобретение необходимого транспорта и оборудования", – подчеркнул в своем выступлении директор по развитию АО "Газпромбанк Лизинг" Александр Филатов.
"Наша компания внимательно следит за рынком и его изменениями, нам важно понимать тенденции и чувствовать потребности клиентов. Сегодня мы уделяем особое внимание ритейлу, поскольку видим потенциал для развития бизнеса в этом направлении. Не так давно мы заключили сделку с региональной торговой сетью "Монетка", в рамках которой компания расширила свой автопарк", – отметил генеральный директор АО "Газпромбанк Лизинг" Максим Агаджанов.
Справка:
Неделя Российского Ритейла – ежегодное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Российского Ритейла являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Форум проводится при поддержке Ассоциации компании розничной торговли, Российской системы качества, Союза независимых сетей России, Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров, Национальной ассоциации сетевой торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.