Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РФ и Германия сняли все вопросы по локализации производств в России.

Большинство вопросов со стороны немецких компаний касалось локализации в части требований к госзакупкам, отметил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Минпромторг РФ и германское Минэкономики смогли урегулировать все вопросы, связанные с новыми требованиями о локализации производств в РФ. Об этом заявил журналистам в Ганновере министр промышленности и торговли России Денис Мантуров по итогам встречи с министром экономики и энергетики ФРГ Бригиттой Циприс.
"Мы пришли к выводу, что все вопросы, которые ставились в прошлом году в части принятых правительственных решений по введению дополнительных требований по локализации , мы сняли", - сказал он. По его словам, удалось "снять все вопросы компаний, обеспечить регулярное взаимодействие, чтобы на будущее не возникало недопонимай и вопросов".
Глава Минпромторга уточнил, что большинство вопросов со стороны немецких компаний касалось локализации в части требований к госзакупкам.
Как отметил Мантуров, переговоры с германской коллегой были "очень продуктивными" и нацеленными на "сохранение и активизацию" дальнейших контактов.
Трудности локализации
Мантуров неоднократно говорил, что с учетом кризиса на авторынке большинство производителей, открывших свои производственные площадки в РФ, оказались в сложной ситуации, связанной с перепроизводством. С 2016 г. компании начали развивать экспорт собранных и произведенных в России машин, но для развития этого направления требуется глубокая локализация производства, которая невозможна без развитого производства комплектующих. Минэкономразвития РФ выступает за снижение требований по уровню локализации для иностранных автопроизводителей, которые экспортируют произведенные в России машины, заявлял глава МЭР Максим Орешкин. Он отмечал, что эту формулу предлагается ввести на постоянной основе, и напомнил, что вопрос расчета уровня локализации обсуждался с Минпромторгом.
Как сообщалось ранее, Минпромторг договорился с Минэкономразвития о фиксации курса доллара к рублю в соглашениях с автопроизводителями по промышленной сборке. В связи с падением курса рубля производители не смогут вписываться в тот уровень по локализации, который к компаниям в момент подписания соглашения предъявлял Минпромторг. Соглашения действуют до 2018 года и предполагают поэтапное увеличение локализации в обмен на льготы, в случае нарушения производителями условий соглашение прекращает действовать.
Ранее германский автопроизводитель Volkswagen вел переговоры с властями РФ по изменению формулы определения степени локализации автопроизводства. По мнению его руководства, формула, по которой определяется уровень локализации, включает в себя денежную составляющую по ввозимым комплектующим и по приобретенным в РФ компонентам. Девальвация рубля привела к тому, что объем импортных компонентов в денежном эквиваленте вырос, следовательно, упал общий коэффициент локализации. Компания и другие автопроизводители обращались в Минпромторг с просьбой внести данные поправки на курс в формулу.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.