Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В марте этого года на станции Батайск при помощи системы автоматизированной диагностики подвижного состава на сортировочных станциях выявлено более тысячи вагонов с коммерческими неисправностями

В марте этого года на станции Батайск при помощи системы автоматизированной диагностики подвижного состава на сортировочных станциях выявлено более тысячи вагонов с коммерческими неисправностями
В марте этого года на станции Батайск при помощи системы автоматизированной диагностики подвижного состава на сортировочных станциях выявлено более тысячи вагонов с коммерческими неисправностями
Реализованная на железнодорожной сортировочной станции Батайск комплексная научно-техническая работа "Интегрированный пост автоматизированного приёма и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях – ППСС" позволяет дать интегральную оценку технического состояния подвижного состава, а также исключить отрицательное влияние "человеческого фактора" в обеспечении безопасности движения поездов.
Напольное и постовое оборудование интегрированного поста автоматизированного приёма и диагностики подвижного состава было установлено на станции Высочино, в точке 1371-й км пикет 7 нечётного подхода к станции Батайск. Технология обслуживания и коммерческого осмотра грузовых поездов определяет порядок организации работ в парке прибытия "А-Север" ПТО "Юг" вагонного эксплуатационного депо Батайск Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры и устанавливает перечень работ и операций в соответствии со схемами последовательности контроля технического состояния и коммерческого осмотра грузовых вагонов.
За счёт повышения уровня контроля идёт сокращение времени обработки составов. Таким образом происходит повышение эффективности работы сортировочных станций, сокращение эксплуатационных расходов, переход на малолюдные технологии с одновременным повышением безопасности технологических процессов.
О работе станции, оснащённой модулями цифрового сортировочного комплекса, рассказал заместитель начальника станции Батайск Никита Кальницкий:
– После прибытия на станцию состав закрепляют и ограждают. Технический и коммерческий осмотр осуществляют приёмщики поездов (до оборудования системой всех подходов к станции Батайск) с использованием данных, получаемых с системы ППСС.
На посту, пояснил заместитель начальника станции, действует ряд подсистем, в том числе: контроля веса и вертикальных динамических нагрузок СЖДК, автоматизированного визуального контроля технических характеристик подвижного состава "Техновизор", лазерного контроля отрицательной динамики и габарита ЛКПС, акустического контроля буксовых узлов ПАК, контроля вертикальных динамических нагрузок СКВДН, комплекса технических измерений КТИ, контроля геометрических параметров колёсных пар грузовых вагонов и тепловой диагностики СТД, автоматического распознавания номеров вагонов АРНВ.
Технология техобслуживания и коммерческого осмотра грузовых поездов определяет порядок организации работ в парке прибытия и устанавливает перечень операций в соответствии со схемами последовательности контроля технического состояния и коммерческого осмотра грузовых вагонов. Оперативный вывод информации осуществляется на автоматизированное рабочее место (АРМ ППСС) оператора ПТО Юг парка "А-Север" станции Батайск и приёмщика поездов – оператора ППСС ПКО.
Инновационное оборудование позволяет контролировать важнейшие параметры грузового вагона, такие как габарит подвижного состава, отрицательная динамика, нарушение веса, неравномерность погрузки, дефекты кузова вагона и многое другое.
Кроме того, ППСС определяет наличие и соответст­вие знаков опасности, контролирует соблюдение различных габаритов погрузки. В её составе реализован набор как новых разработок АО "НИИАС", использующих лазерные, тепловые, тензометрические датчики, специализированные камеры технического зрения, так и уже тиражируемые системы АРНВ, "Техновизор", ПАК, КТИ, КТСМ.
Система создана в рамках проекта "Цифровая железная дорога" и "Цифровая сортировочная станция".
Основной эффект от внедрения этой технологии – это снижение количества отцепок вагонов в пределах гарантийных плеч. Результат эксплуатации системы на станции Батайск показал снижение отцепок примерно на 25%. При дальнейшем тиражировании продукта есть надежда добиться снижения около 50%. Другой эффект – это уменьшение трудозатрат на обработку состава в парке приёма.
Вот один из примеров просмотра выявленных тревожных показаний подсистем ППСС. Она формирует индивидуальные 3-D модели для каждой подвижной единицы, автоматически распознаёт номера вагонов; контролирует фактическое соответствие прибывающих составов с данными натурных листов (ТГНЛ), затем автоматически отображает информацию о нарушениях габаритов погрузки и габарита подвижного состава, трафаретных надписей "С горки не спускать", об открытых дверях и люках вагонов, о наличии отверстий в полах полувагонов и прочих дефектах.
Система также способна сигнализировать об обнаружении расхождения порядка следования вагонов в поезде относительно натурных листов. Так, за 2019 год было выявлено несоответствие ТГНЛ и фактического места постановки у более чем 16,5 тыс. вагонов.
– До 80% выявленных системой ППСС неисправностей подтверждается, – сообщил заместитель начальника станции Батайск по грузовой работе Владислав Князев. – Есть ряд неисправностей, которые пока не способна обнаружить система, их выявляют приёмщики поездов. Но ППСС постоянно технически совершенствуется и дополняется.
– Это прорывная технология, система будущего, которую мы имеем возможность использовать уже сейчас, – считает Никита Кальницкий. – Конечно, необходимы доработки. На станции Батайск проходит пилотное опробование и тестирование системы.
Она будет развиваться. Одно из направлений, обещают разработчики из АО "НИИАС", – контроль наличия посторонних предметов с помощью модуля осмотра подвагонного пространства "Техновизор-КПП" и контроль загрязнения котла цистерны.

Для справки: Название компании: Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте, ОАО (ОАО НИИАС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot