Бренд "ХрусTEAM" представляет новинку для ценителей изысканных вкусов: с февраля 2013 года на российский рынок выходит "ХрусTEAM Багет" со вкусом королевского краба.
07.02.2013 в 17:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Первый "выход в свет" изысканной, аппетитной и необычной для сегмента сухариков продуктовой линейки "ХрусTEAM Багет" состоялся в начале 2012 года. Тогда премьера прошла с двумя вкусами, "Томат и Зелень" и "Сырное Ассорти", которые получили заслуженное признание российских потребителей. На волне этого успеха лидирующий бренд категории сухариков "ХрусTEAM"* с гордостью представляет новый утонченный вкус: "ХрусTEAM Багет Королевский Краб".
Этот запуск стал еще одним шагом бренда навстречу своей аудитории, для которой все "багетные" продукты "ХрусTEAM" – это удобный и вместе с тем оригинальный продукт для перекуса в течение дня. Яркую новинку "ХрусTEAM Багет Королевский Краб" отличают легкая воздушная текстура, традиционная для всей линейки, и, конечно, оригинальный вкус одного из главных морских деликатесов – королевского краба.
"С момента выхода на рынок линейки "ХрусTEAM Багет" свои преданные поклонники уже появились и у вкуса "Томат и зелень", и у "Сырного Ассорти", – рассказывает старший бренд-менеджер компании PepsiCo Елена Карцева. – Сегодня мы рады представить новинку "Королевский Краб": она ориентирована на ценителей оригинального вкуса морских деликатесов, среди которых именно нежное мясо королевского, или камчатского краба считается одним из самых изысканных, также оно часто используется в "высокой" кухне. Мы надеемся, новые сухарики "ХрусTEAM" придутся по душе даже нашим самым требовательным потребителям".
Информация о бренде "ХрусTEAM"
Сухарики "ХрусTEAM" – это продукт, разработанный специально для российского рынка. Бренд впервые появился на полках в 2006 году. Производство "ХрусTEAM" расположено в подмосковной Кашире, а также на открытом в декабре 2010 года заводе в г.Азове Ростовской области. В 2012 году бренд ХрусTEAM стал лидером категории сухариков, подтверждая тем самым, что российская команда PepsiCo может не только успешно развивать глобальные бренды компании, но и создавать собственные.
Сегодня аудитория "ХрусTEAM" включает множество потребительских категорий – от молодёжи до взрослых мужчин и женщин, а доля рынка составляет 28,8%*. В 2008-м "ХрусTEAM" завоевал награду "БРЕНД ГОДА / EFFIE".
Этот запуск стал еще одним шагом бренда навстречу своей аудитории, для которой все "багетные" продукты "ХрусTEAM" – это удобный и вместе с тем оригинальный продукт для перекуса в течение дня. Яркую новинку "ХрусTEAM Багет Королевский Краб" отличают легкая воздушная текстура, традиционная для всей линейки, и, конечно, оригинальный вкус одного из главных морских деликатесов – королевского краба.
"С момента выхода на рынок линейки "ХрусTEAM Багет" свои преданные поклонники уже появились и у вкуса "Томат и зелень", и у "Сырного Ассорти", – рассказывает старший бренд-менеджер компании PepsiCo Елена Карцева. – Сегодня мы рады представить новинку "Королевский Краб": она ориентирована на ценителей оригинального вкуса морских деликатесов, среди которых именно нежное мясо королевского, или камчатского краба считается одним из самых изысканных, также оно часто используется в "высокой" кухне. Мы надеемся, новые сухарики "ХрусTEAM" придутся по душе даже нашим самым требовательным потребителям".
Информация о бренде "ХрусTEAM"
Сухарики "ХрусTEAM" – это продукт, разработанный специально для российского рынка. Бренд впервые появился на полках в 2006 году. Производство "ХрусTEAM" расположено в подмосковной Кашире, а также на открытом в декабре 2010 года заводе в г.Азове Ростовской области. В 2012 году бренд ХрусTEAM стал лидером категории сухариков, подтверждая тем самым, что российская команда PepsiCo может не только успешно развивать глобальные бренды компании, но и создавать собственные.
Сегодня аудитория "ХрусTEAM" включает множество потребительских категорий – от молодёжи до взрослых мужчин и женщин, а доля рынка составляет 28,8%*. В 2008-м "ХрусTEAM" завоевал награду "БРЕНД ГОДА / EFFIE".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.