Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд "ХрусTEAM" представляет новинку для ценителей изысканных вкусов: с февраля 2013 года на российский рынок выходит "ХрусTEAM Багет" со вкусом королевского краба.

Первый "выход в свет" изысканной, аппетитной и необычной для сегмента сухариков продуктовой линейки "ХрусTEAM Багет" состоялся в начале 2012 года. Тогда премьера прошла с двумя вкусами, "Томат и Зелень" и "Сырное Ассорти", которые получили заслуженное признание российских потребителей. На волне этого успеха лидирующий бренд категории сухариков "ХрусTEAM"* с гордостью представляет новый утонченный вкус: "ХрусTEAM Багет Королевский Краб".
Этот запуск стал еще одним шагом бренда навстречу своей аудитории, для которой все "багетные" продукты "ХрусTEAM" – это удобный и вместе с тем оригинальный продукт для перекуса в течение дня. Яркую новинку "ХрусTEAM Багет Королевский Краб" отличают легкая воздушная текстура, традиционная для всей линейки, и, конечно, оригинальный вкус одного из главных морских деликатесов – королевского краба.
"С момента выхода на рынок линейки "ХрусTEAM Багет" свои преданные поклонники уже появились и у вкуса "Томат и зелень", и у "Сырного Ассорти", – рассказывает старший бренд-менеджер компании PepsiCo Елена Карцева. – Сегодня мы рады представить новинку "Королевский Краб": она ориентирована на ценителей оригинального вкуса морских деликатесов, среди которых именно нежное мясо королевского, или камчатского краба считается одним из самых изысканных, также оно часто используется в "высокой" кухне. Мы надеемся, новые сухарики "ХрусTEAM" придутся по душе даже нашим самым требовательным потребителям".
Информация о бренде "ХрусTEAM"
Сухарики "ХрусTEAM" – это продукт, разработанный специально для российского рынка. Бренд впервые появился на полках в 2006 году. Производство "ХрусTEAM" расположено в подмосковной Кашире, а также на открытом в декабре 2010 года заводе в г.Азове Ростовской области. В 2012 году бренд ХрусTEAM стал лидером категории сухариков, подтверждая тем самым, что российская команда PepsiCo может не только успешно развивать глобальные бренды компании, но и создавать собственные.
Сегодня аудитория "ХрусTEAM" включает множество потребительских категорий – от молодёжи до взрослых мужчин и женщин, а доля рынка составляет 28,8%*. В 2008-м "ХрусTEAM" завоевал награду "БРЕНД ГОДА / EFFIE".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.