В ОАО РЖД не отрицают, что к проекту по развитию контрейлерных перевозок могут подключиться частные операторы.
К проекту по развитию контрейлерных перевозок могут подключиться частные операторы, сообщил журналистам заместитель генерального директора – начальник центра ЦФТО ОАО "РЖД" Алексей Шило.
По его словам, в течение 2018 года компанией разрабатывали ряд локальных документов, в частности, был утвержден порядок проверки маршрутов для того, чтобы можно было перевозить фуры. На сегодня утверждено уже десять маршрутов. В компании уже был опыт международных контрейлерных перевозок. В прошлом году был перевезен прицеп из Калининграда, через территорию Литвы и Белоруссии в Москву. Также была произведена опытная перевозка из терминала Клещиха (ЗСЖД) на станцию Орехово-Зуево (МЖД), в частности, по этому маршруту в феврале может быть организована следующая перевозка. Есть направление на СКЖД, которое позволит избежать перевозок в Сочи по горному серпантину.
Большие перспективы связываются с такими перевозками на Дальнем Востоке. "Сейчас выделенный маршрут проходит проверку с точки зрения габаритов, мы рассчитываем, что в течение I квартала эта работа будет завершена. И где-то в районе середины года мы проведем тестовую перевозку с Дальнего Востока", – пояснил он. В силу климатических особенностей и проблем с организацией сообщения в некоторых регионах развитие контрейлерных перевозок планируется развивать и совместно с ЖДЯ.
Сейчас в АО "ФГК" утверждена инвестпрограмма, которая подразумевает приобретение специализированных контрейлерных платформ, как для перевозки только автоприцепов, так и для перевозки автоприцепов с тягачами.
Он также добавил, что к работе в рамках проекта могут быть привлечены и частные операторы. "Нам важна сама перевозка, если есть компании, которые могут сделать ее еще более эффективной, то их вполне можно привлечь. Наша задача – создать условия, сделать площадки для погрузки и разгрузки, а далее вопрос, кто первый построит платформы и предложит на них наиболее адекватную цену", – заключил А. Шило.
По его словам, в течение 2018 года компанией разрабатывали ряд локальных документов, в частности, был утвержден порядок проверки маршрутов для того, чтобы можно было перевозить фуры. На сегодня утверждено уже десять маршрутов. В компании уже был опыт международных контрейлерных перевозок. В прошлом году был перевезен прицеп из Калининграда, через территорию Литвы и Белоруссии в Москву. Также была произведена опытная перевозка из терминала Клещиха (ЗСЖД) на станцию Орехово-Зуево (МЖД), в частности, по этому маршруту в феврале может быть организована следующая перевозка. Есть направление на СКЖД, которое позволит избежать перевозок в Сочи по горному серпантину.
Большие перспективы связываются с такими перевозками на Дальнем Востоке. "Сейчас выделенный маршрут проходит проверку с точки зрения габаритов, мы рассчитываем, что в течение I квартала эта работа будет завершена. И где-то в районе середины года мы проведем тестовую перевозку с Дальнего Востока", – пояснил он. В силу климатических особенностей и проблем с организацией сообщения в некоторых регионах развитие контрейлерных перевозок планируется развивать и совместно с ЖДЯ.
Сейчас в АО "ФГК" утверждена инвестпрограмма, которая подразумевает приобретение специализированных контрейлерных платформ, как для перевозки только автоприцепов, так и для перевозки автоприцепов с тягачами.
Он также добавил, что к работе в рамках проекта могут быть привлечены и частные операторы. "Нам важна сама перевозка, если есть компании, которые могут сделать ее еще более эффективной, то их вполне можно привлечь. Наша задача – создать условия, сделать площадки для погрузки и разгрузки, а далее вопрос, кто первый построит платформы и предложит на них наиболее адекватную цену", – заключил А. Шило.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.