"Гудзон" и китайский завод не пришли к соглашению о завершении ремонта судна "Нептун".
Руководство российской компании "Гудзон" и китайского судоремонтного завода Sino United Docks (SUD), где находится принадлежащее "Гудзону" судно "Нептун", не смогли договориться о завершении его ремонта на встрече в КНР, сообщил ТАСС в четверг представитель российской судоходной компании.
Ранее сообщалось, что судоремонтный завод в порту Нантонг (провинция Цзянсу, рядом с Шанхаем) в Китае отказался исполнять свои обязательства по контракту на ремонт российского судна "Нептун" компании "Гудзон", которая ранее уже имела проблемы с ограничениями со стороны Южной Кореи. В качестве причины руководство завода называет нахождение судов компании в санкционном списке минфина США по КНДР. Компания "Гудзон" уже обратилась к российским дипломатам в Китае, но ответа пока нет.
"Во время прошедших вчера переговоров между директором судоходной компании "Гудзон" и руководством SUD судовладельцу так и не были предъявлены документы с окончательной суммой за выполненные ремонтные работы, а, наоборот, была востребована оплата, превышающая предварительную смету в три раза на основании счета за ремонт совсем другого иностранного судна. И все это сопровождалось ссылками на возможные вторичные санкции США", - говорится ответе "Гуздона" на запрос агентства.
В документе также сообщается, что в ответ на заявление о намерении обратиться в суд, руководство завода пообещало отключить судно от берегового электропитания, снять экипаж с борта теплохода и вывести теплоход из завода на рейд. В связи с этим судовладелец сделал еще одно обращения к дипломатическим ведомствам РФ в Китае за рекомендациями.
В августе минфин США объявил о расширении санкционных списков по КНДР, в которые вошла в том числе базирующаяся в РФ судоходная компания "Гудзон". По мнению американских властей, суда компании причастны к передаче "нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН". 29 сентября судно "Севастополь", принадлежащее "Гудзону", было задержано в южнокорейском порту Пусан, а 2 октября освобождено без официального объяснения причин.
Позже четыре судовых агента Республики Корея отказались регистрировать походной лист судов "Гудзона" в систему регистрации, ссылаясь на санкции и "черный список" южнокорейских властей. В это время в порт Поханг уже направлялось судно "Богатырь". После вмешательства российских дипломатов судовой агент поставил "Богатыря" в порт.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.