Российские пользователи больше всего тратят в мобильном приложениии "ВКонтакте".
21.03.2019 в 10:21 | Adindex.ru | Advis.ru
Во внутренних магазинах мобильных приложений по всему миру было совершено покупок на $101 млрд.
За 2018 г. потребители мобильных приложений во всем мире потратили $101 млрд на совершение покупок во внутренних магазинах, сообщает компания App Annie в исследовании мобильного рынка приложений. Около 26% покупок приходится на неигровые мобильные приложения, 74% — на мобильные игры.
Среднестатистический пользователь проводит около 3 часов в день за смартфоном, что на 50% больше, чем в 2016 г. Причем половина времени, которое пользователи тратят на приложения, приходится на соцсети и мессенджеры. Около 15% они тратят на видеоплееры, а 10% — на игры.
За прошлый год пользователи по всему миру совершили 194 млрд загрузок. В России самым популярным приложением по количеству скачивание в AppStore и Google Play стал мессенджер WhatsApp. За ним следуют "ВКонтакте", "Сбербанк Онлайн", Instagram и маркетплейс Joom. Согласно данным исследования, чаще всего пользователи скачивают приложения "Яндекса", Mail.Ru Group, приложения компании Facebook и Google.
WhatsApp также стал приложением с наибольшим количеством уникальных пользователей в месяц в России. В первой пятерке также расположились Viber, "ВКонтакте", "Сбербанк Онлайн" и Instagram.
Больше всего пользователи тратят во внутренних магазинах приложения "ВКонтакте". На втором месте по пользовательским тратам находится музыкальный плеер Boom, на третьем — мобильное приложение "Одноклассников". Замыкают пятерку "Яндекс.Музыка" и "Литрес".
За 2018 г. потребители мобильных приложений во всем мире потратили $101 млрд на совершение покупок во внутренних магазинах, сообщает компания App Annie в исследовании мобильного рынка приложений. Около 26% покупок приходится на неигровые мобильные приложения, 74% — на мобильные игры.
Среднестатистический пользователь проводит около 3 часов в день за смартфоном, что на 50% больше, чем в 2016 г. Причем половина времени, которое пользователи тратят на приложения, приходится на соцсети и мессенджеры. Около 15% они тратят на видеоплееры, а 10% — на игры.
За прошлый год пользователи по всему миру совершили 194 млрд загрузок. В России самым популярным приложением по количеству скачивание в AppStore и Google Play стал мессенджер WhatsApp. За ним следуют "ВКонтакте", "Сбербанк Онлайн", Instagram и маркетплейс Joom. Согласно данным исследования, чаще всего пользователи скачивают приложения "Яндекса", Mail.Ru Group, приложения компании Facebook и Google.
WhatsApp также стал приложением с наибольшим количеством уникальных пользователей в месяц в России. В первой пятерке также расположились Viber, "ВКонтакте", "Сбербанк Онлайн" и Instagram.
Больше всего пользователи тратят во внутренних магазинах приложения "ВКонтакте". На втором месте по пользовательским тратам находится музыкальный плеер Boom, на третьем — мобильное приложение "Одноклассников". Замыкают пятерку "Яндекс.Музыка" и "Литрес".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.