В РФ ежегодно бракуется по разным причинам более 100 тыс. боковых рам и надрессорных балок, - Андрей Соболев, председатель НП ОЖдПС.
Каждый год, согласно данным НП ОЖдПС, в стране по разным причинам бракуется более 100 тыс. боковых рам и надрессорных балок.
Так, за 11 месяцев 2018 года было забраковано 20 938 НБ и 50 501 БР. Для сравнения, по итогам 2017-го забраковано 40 615 НБ и 94 950 БР, в 2016-м – 66 473 НБ и 161 589 БР. Для улучшения рынка продаж деталей вагонов целесообразно принять ряд мер, рассказал в ходе делового семинара РЖД-Партнера "Как сделать эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание вагонов выгодными для их владельцев?" председатель НП ОЖдПС Андрей Соболев.
Это в первую очередь создание открытой информационной базы данных, позволяющей прослеживать историю деталей грузового вагона от момента производства до момента продажи всем последующим покупателям. "В настоящее время у нас есть сведения о забракованных деталях, но необходимо, чтобы у нас были сведения от производителей обо всех выпущенных деталях за последние 20 лет в виде пономерных списков", – отметил председатель НП ОЖдПС. Также необходимо создание официальной и открытой методики прогнозирования на каждый предстоящий год объема выбывающих деталей, а также постановка задачи на государственном уровне производителям деталей вагонов по выполнению по производству крупного и среднего вагонного литья для целей ремонта грузовых вагонов в соответствии с минимально спрогнозированным объемом потребления.
Так, за 11 месяцев 2018 года было забраковано 20 938 НБ и 50 501 БР. Для сравнения, по итогам 2017-го забраковано 40 615 НБ и 94 950 БР, в 2016-м – 66 473 НБ и 161 589 БР. Для улучшения рынка продаж деталей вагонов целесообразно принять ряд мер, рассказал в ходе делового семинара РЖД-Партнера "Как сделать эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание вагонов выгодными для их владельцев?" председатель НП ОЖдПС Андрей Соболев.
Это в первую очередь создание открытой информационной базы данных, позволяющей прослеживать историю деталей грузового вагона от момента производства до момента продажи всем последующим покупателям. "В настоящее время у нас есть сведения о забракованных деталях, но необходимо, чтобы у нас были сведения от производителей обо всех выпущенных деталях за последние 20 лет в виде пономерных списков", – отметил председатель НП ОЖдПС. Также необходимо создание официальной и открытой методики прогнозирования на каждый предстоящий год объема выбывающих деталей, а также постановка задачи на государственном уровне производителям деталей вагонов по выполнению по производству крупного и среднего вагонного литья для целей ремонта грузовых вагонов в соответствии с минимально спрогнозированным объемом потребления.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.