Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

At&T возвращает рекламу на YouTube после почти двухлетнего бойкота.

Телекоммуникационная компания вместе с другими крупными рекламодателями забрала свою рекламу с видеоплатформы в 2017 году, когда выяснилось, что объявления брендов показывались на видео с неприемлемым содержанием. Теперь At&T возобновляет размещение на видеохостинге.
Американский телекоммуникационный конгломерат заявил, что его убедили возобновить рекламные кампании на YouTube, написал New York Times. At&T считает, что видеоплатформа стала безопасной для брендов.
В 2017 г. At&T одной из первых убрала рекламу с хостинга, после того как выяснилось, что объявления компании и ряда других крупных рекламодателей показывались на видео с неприемлемым контентом, пропагандировавшим насилие и терроризм. Бойкот видеоплатформе объявили такие компании, как: McDonalds, Marks&Spencer, Johnson & Johnson, PepsiCo, Walmart, Starbucks, Mars, Adidas. At&T и Mars заявили, что не вернут свою рекламу на YouTube, пока хостинг не станет безопасным для рекламодателей.
С тех пор владеющий видеосервисом YouTube Google внес ряд изменений в работу видеоплатформы и правила пользования хостингом. Компания разрешила монетизацию видео только тем каналам, которые имеют от тысячи подписчиков и не менее 4 тыс. часов просмотров за год. В начале 2018 г. Google также пообещал, что будет вручную проверять контент каналов, входящих в Google Preferred (сервис размещения рекламы на YouTube). В июле прошлого года компания выделила $25 млн на борьбу с фейковыми новостями. В этом году YouTube запретил выкладывать на платформу видео с опасными флешмобами и призывами играть в онлайн-казино.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.