At&T возвращает рекламу на YouTube после почти двухлетнего бойкота.
22.01.2019 в 16:07 | Adindex.ru | Advis.ru
Телекоммуникационная компания вместе с другими крупными рекламодателями забрала свою рекламу с видеоплатформы в 2017 году, когда выяснилось, что объявления брендов показывались на видео с неприемлемым содержанием. Теперь At&T возобновляет размещение на видеохостинге.
Американский телекоммуникационный конгломерат заявил, что его убедили возобновить рекламные кампании на YouTube, написал New York Times. At&T считает, что видеоплатформа стала безопасной для брендов.
В 2017 г. At&T одной из первых убрала рекламу с хостинга, после того как выяснилось, что объявления компании и ряда других крупных рекламодателей показывались на видео с неприемлемым контентом, пропагандировавшим насилие и терроризм. Бойкот видеоплатформе объявили такие компании, как: McDonalds, Marks&Spencer, Johnson & Johnson, PepsiCo, Walmart, Starbucks, Mars, Adidas. At&T и Mars заявили, что не вернут свою рекламу на YouTube, пока хостинг не станет безопасным для рекламодателей.
С тех пор владеющий видеосервисом YouTube Google внес ряд изменений в работу видеоплатформы и правила пользования хостингом. Компания разрешила монетизацию видео только тем каналам, которые имеют от тысячи подписчиков и не менее 4 тыс. часов просмотров за год. В начале 2018 г. Google также пообещал, что будет вручную проверять контент каналов, входящих в Google Preferred (сервис размещения рекламы на YouTube). В июле прошлого года компания выделила $25 млн на борьбу с фейковыми новостями. В этом году YouTube запретил выкладывать на платформу видео с опасными флешмобами и призывами играть в онлайн-казино.
Американский телекоммуникационный конгломерат заявил, что его убедили возобновить рекламные кампании на YouTube, написал New York Times. At&T считает, что видеоплатформа стала безопасной для брендов.
В 2017 г. At&T одной из первых убрала рекламу с хостинга, после того как выяснилось, что объявления компании и ряда других крупных рекламодателей показывались на видео с неприемлемым контентом, пропагандировавшим насилие и терроризм. Бойкот видеоплатформе объявили такие компании, как: McDonalds, Marks&Spencer, Johnson & Johnson, PepsiCo, Walmart, Starbucks, Mars, Adidas. At&T и Mars заявили, что не вернут свою рекламу на YouTube, пока хостинг не станет безопасным для рекламодателей.
С тех пор владеющий видеосервисом YouTube Google внес ряд изменений в работу видеоплатформы и правила пользования хостингом. Компания разрешила монетизацию видео только тем каналам, которые имеют от тысячи подписчиков и не менее 4 тыс. часов просмотров за год. В начале 2018 г. Google также пообещал, что будет вручную проверять контент каналов, входящих в Google Preferred (сервис размещения рекламы на YouTube). В июле прошлого года компания выделила $25 млн на борьбу с фейковыми новостями. В этом году YouTube запретил выкладывать на платформу видео с опасными флешмобами и призывами играть в онлайн-казино.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.