Акцент – на местную погрузку, газета "Казахстан теміржолшысы" № 59 (1969) от 6 июня 2015 года.
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
10.06.2015 в 10:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С начала года коллектив Уральского участка Актобинского филиала АО "Казтемiртранс" обеспечил погрузку свыше 200 тысяч тонн грузов в вагоны, принадлежащие компании.
О том, какие в регионе имеются перспективы для роста объемов грузовых перевозок, рассказал начальник Уральского участка Нурлан Сахтанов.
– Нурлан Омыртаевич, какой прирост погрузки к концу этого года вы ожидаете?
– Ежегодный прирост погрузки составляет, в среднем, 10%. По итогам прошлого года доходы Уральского участка достигли 854 миллионов тенге. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года погрузка по Уральскому отделению дороги увеличилась на 13% и составила 2 миллиона 880 тысяч тонн. Причем объемы использования парка АО "Казтемiртранс" выросли на 3,5 тысячи вагонов. В общей сложности, из собственного парка АО "Казтемiртранс" были реализованы под погрузку 10900 вагонов, из которых 4605 полувагонов, 2759 зерновозов, 2610 крытых, 479 платформ и 436 цистерн.
Вагоны отправлялись на станции Российских, Кыргызских, Туркменских и Узбекистанских железных дорог, а также в Китай через погранпереход Достык и Иран через морской порт Актау. В основном, переправлялись нефтепродукты, строительные грузы, черные металлы, промсырье, зерно и соль. В небольших объемах – металлоконструкции и оборудование, продовольственные товары, сахар и овощи.
– Как вам удается привлечь новых клиентов?
– Это результат слаженной и системной работы филиала и логистического блока центрального аппарата АО "?азтеміртранс" при поддержке руководства АО "?ТТ". Над выполнением этой задачи мы также работаем с руководством и директором Уральского отделения дороги Саматом Кульмухановым. В этом году, к примеру, нам удалось заключить договор с новым клиентом на погрузку хлористого калия для отправки в Иран. Первую партию в мае отгрузили в объеме 3 тысяч тонн. Предстоит увеличение.
В прошлом году планомерная работа с ООО "Руссоль" позволила повысить использование крытых и полувагонов собственности АО "Казтемiртранс" на 70% от планируемого месячного объема.
Всего, по итогам года, от грузоотправителей было принято 210 заявок на оперирование подвижным составом в республиканском и межгосударственном сообщениях, не считая заявок на оперирование внутри отделения и экспедирование. В рамках этой деятельности с клиентами мы заключили 57 договоров.
– Оперирование подвижным составом сопровождается большим документооборотом и множеством технических операций. Какие функции возложены на коллектив Уральского участка?
– Помимо экономической деятельности по привлечению доходов, мы полностью контролируем состояние вагонного парка. Это работа предполагает учет грузовых вагонов АО "Казтемiртранс" и вагонов, исключенных из инвентарного парка, контроль над сроками эксплуатации подвижного состава, организацию технического обслуживания и ремонта (деповского, капитального) в соответствии со сроками эксплуатации, проверку финансовых документов и качества выполненного ремонта. Мы также обеспечиваем передачу подрядным организациям под разделку на металлолом исключенных из инвентарного парка вагонов, а также последующую реализацию пригодных и непригодных запасных частей, узлов и деталей.
За этой работой в границах Уральского отделения дороги следит наш немногочисленный коллектив, состоящий из 17 работников. Четыре оперативных диспетчера ежедневно контролируют дислокацию вагонов и передают данные в Астану и Актобе. Два ведущих инженера по грузовой работе непосредственно взаимодействуют с клиентами. Девять инспекторов вагонного парка (по одному - на станциях Уральск, Илецк и Казахстан) следят за техническим состоянием подвижного состава. Общее руководство осуществляем совместно с начальником отдела.
– И каковы же, на ваш взгляд, перспективы расширения клиентской базы АО "Казтемiртранс" в Уральском регионе?
– На сегодняшний день доля погрузки в собственные вагоны АО "Казтемiртранс" по региону не очень высока, поскольку основной предъявляемый к перевозке груз (нефтепродукты), составляющий 58,5% от общей погрузки, грузится в основном на экспорт и перевозится в цистернах других собственников, в том числе в вагонах АО "Центр транспортных услуг", в оперирование которого были переданы цистерны АО "Казтеміртранс".
Вместе с тем мы ведем переговоры об использовании парка компании с такими крупными отправителями наливных грузов и сжиженного газа, как "Жаикмунай" и "Конденсат". Недавно выступили с предложением о внеплановых перевозках во внутриреспубликанском сообщении сырой нефти. В этой работе есть много нюансов. Чтобы привлечь клиента, необходимо учитывать его интересы и предлагать более выгодные условия, чем те, что заявляют конкуренты.
Как показывает проведенный нами мониторинг, перспективы роста объемов перевозок в регионе есть для таких грузов, как песчано-гравийная смесь, строительные материалы, железобетонные конструкции, керамзит. В прошлом году объемы погрузки в вагоны АО "Казтемiртрнас" выросли, поэтому мы позитивно настроены на результат и в этом году.
О том, какие в регионе имеются перспективы для роста объемов грузовых перевозок, рассказал начальник Уральского участка Нурлан Сахтанов.
– Нурлан Омыртаевич, какой прирост погрузки к концу этого года вы ожидаете?
– Ежегодный прирост погрузки составляет, в среднем, 10%. По итогам прошлого года доходы Уральского участка достигли 854 миллионов тенге. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года погрузка по Уральскому отделению дороги увеличилась на 13% и составила 2 миллиона 880 тысяч тонн. Причем объемы использования парка АО "Казтемiртранс" выросли на 3,5 тысячи вагонов. В общей сложности, из собственного парка АО "Казтемiртранс" были реализованы под погрузку 10900 вагонов, из которых 4605 полувагонов, 2759 зерновозов, 2610 крытых, 479 платформ и 436 цистерн.
Вагоны отправлялись на станции Российских, Кыргызских, Туркменских и Узбекистанских железных дорог, а также в Китай через погранпереход Достык и Иран через морской порт Актау. В основном, переправлялись нефтепродукты, строительные грузы, черные металлы, промсырье, зерно и соль. В небольших объемах – металлоконструкции и оборудование, продовольственные товары, сахар и овощи.
– Как вам удается привлечь новых клиентов?
– Это результат слаженной и системной работы филиала и логистического блока центрального аппарата АО "?азтеміртранс" при поддержке руководства АО "?ТТ". Над выполнением этой задачи мы также работаем с руководством и директором Уральского отделения дороги Саматом Кульмухановым. В этом году, к примеру, нам удалось заключить договор с новым клиентом на погрузку хлористого калия для отправки в Иран. Первую партию в мае отгрузили в объеме 3 тысяч тонн. Предстоит увеличение.
В прошлом году планомерная работа с ООО "Руссоль" позволила повысить использование крытых и полувагонов собственности АО "Казтемiртранс" на 70% от планируемого месячного объема.
Всего, по итогам года, от грузоотправителей было принято 210 заявок на оперирование подвижным составом в республиканском и межгосударственном сообщениях, не считая заявок на оперирование внутри отделения и экспедирование. В рамках этой деятельности с клиентами мы заключили 57 договоров.
– Оперирование подвижным составом сопровождается большим документооборотом и множеством технических операций. Какие функции возложены на коллектив Уральского участка?
– Помимо экономической деятельности по привлечению доходов, мы полностью контролируем состояние вагонного парка. Это работа предполагает учет грузовых вагонов АО "Казтемiртранс" и вагонов, исключенных из инвентарного парка, контроль над сроками эксплуатации подвижного состава, организацию технического обслуживания и ремонта (деповского, капитального) в соответствии со сроками эксплуатации, проверку финансовых документов и качества выполненного ремонта. Мы также обеспечиваем передачу подрядным организациям под разделку на металлолом исключенных из инвентарного парка вагонов, а также последующую реализацию пригодных и непригодных запасных частей, узлов и деталей.
За этой работой в границах Уральского отделения дороги следит наш немногочисленный коллектив, состоящий из 17 работников. Четыре оперативных диспетчера ежедневно контролируют дислокацию вагонов и передают данные в Астану и Актобе. Два ведущих инженера по грузовой работе непосредственно взаимодействуют с клиентами. Девять инспекторов вагонного парка (по одному - на станциях Уральск, Илецк и Казахстан) следят за техническим состоянием подвижного состава. Общее руководство осуществляем совместно с начальником отдела.
– И каковы же, на ваш взгляд, перспективы расширения клиентской базы АО "Казтемiртранс" в Уральском регионе?
– На сегодняшний день доля погрузки в собственные вагоны АО "Казтемiртранс" по региону не очень высока, поскольку основной предъявляемый к перевозке груз (нефтепродукты), составляющий 58,5% от общей погрузки, грузится в основном на экспорт и перевозится в цистернах других собственников, в том числе в вагонах АО "Центр транспортных услуг", в оперирование которого были переданы цистерны АО "Казтеміртранс".
Вместе с тем мы ведем переговоры об использовании парка компании с такими крупными отправителями наливных грузов и сжиженного газа, как "Жаикмунай" и "Конденсат". Недавно выступили с предложением о внеплановых перевозках во внутриреспубликанском сообщении сырой нефти. В этой работе есть много нюансов. Чтобы привлечь клиента, необходимо учитывать его интересы и предлагать более выгодные условия, чем те, что заявляют конкуренты.
Как показывает проведенный нами мониторинг, перспективы роста объемов перевозок в регионе есть для таких грузов, как песчано-гравийная смесь, строительные материалы, железобетонные конструкции, керамзит. В прошлом году объемы погрузки в вагоны АО "Казтемiртрнас" выросли, поэтому мы позитивно настроены на результат и в этом году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




