Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Акцент – на местную погрузку, газета "Казахстан теміржолшысы" № 59 (1969) от 6 июня 2015 года.

С начала года коллектив Уральского участка Актобинского филиала АО "Казтемiртранс" обеспечил погрузку свыше 200 тысяч тонн грузов в вагоны, принадлежащие компании.
О том, какие в регионе имеются перспективы для роста объемов грузовых перевозок, рассказал начальник Уральского участка Нурлан Сахтанов.
– Нурлан Омыртаевич, какой прирост погрузки к концу этого года вы ожидаете?
– Ежегодный прирост погрузки составляет, в среднем, 10%. По итогам прошлого года доходы Уральского участка достигли 854 миллионов тенге. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года погрузка по Уральскому отделению дороги увеличилась на 13% и составила 2 миллиона 880 тысяч тонн. Причем объемы использования парка АО "Казтемiртранс" выросли на 3,5 тысячи вагонов. В общей сложности, из собственного парка АО "Казтемiртранс" были реализованы под погрузку 10900 вагонов, из которых 4605 полувагонов, 2759 зерновозов, 2610 крытых, 479 платформ и 436 цистерн.
Вагоны отправлялись на станции Российских, Кыргызских, Туркменских и Узбекистанских железных дорог, а также в Китай через погранпереход Достык и Иран через морской порт Актау. В основном, переправлялись нефтепродукты, строительные грузы, черные металлы, промсырье, зерно и соль. В небольших объемах – металлоконструкции и оборудование, продовольственные товары, сахар и овощи.
– Как вам удается привлечь новых клиентов?
– Это результат слаженной и системной работы филиала и логистического блока центрального аппарата АО "?азтеміртранс" при поддержке руководства АО "?ТТ". Над выполнением этой задачи мы также работаем с руководством и директором Уральского отделения дороги Саматом Кульмухановым. В этом году, к примеру, нам удалось заключить договор с новым клиентом на погрузку хлористого калия для отправки в Иран. Первую партию в мае отгрузили в объеме 3 тысяч тонн. Предстоит увеличение.
В прошлом году планомерная работа с ООО "Руссоль" позволила повысить использование крытых и полувагонов собственности АО "Казтемiртранс" на 70% от планируемого месячного объема.
Всего, по итогам года, от грузоотправителей было принято 210 заявок на оперирование подвижным составом в республиканском и межгосударственном сообщениях, не считая заявок на оперирование внутри отделения и экспедирование. В рамках этой деятельности с клиентами мы заключили 57 договоров.
– Оперирование подвижным составом сопровождается большим документооборотом и множеством технических операций. Какие функции возложены на коллектив Уральского участка?
– Помимо экономической деятельности по привлечению доходов, мы полностью контролируем состояние вагонного парка. Это работа предполагает учет грузовых вагонов АО "Казтемiртранс" и вагонов, исключенных из инвентарного парка, контроль над сроками эксплуатации подвижного состава, организацию технического обслуживания и ремонта (деповского, капитального) в соответствии со сроками эксплуатации, проверку финансовых документов и качества выполненного ремонта. Мы также обеспечиваем передачу подрядным организациям под разделку на металлолом исключенных из инвентарного парка вагонов, а также последующую реализацию пригодных и непригодных запасных частей, узлов и деталей.
За этой работой в границах Уральского отделения дороги следит наш немногочисленный коллектив, состоящий из 17 работников. Четыре оперативных диспетчера ежедневно контролируют дислокацию вагонов и передают данные в Астану и Актобе. Два ведущих инженера по грузовой работе непосредственно взаимодействуют с клиентами. Девять инспекторов вагонного парка (по одному - на станциях Уральск, Илецк и Казахстан) следят за техническим состоянием подвижного состава. Общее руководство осуществляем совместно с начальником отдела.
– И каковы же, на ваш взгляд, перспективы расширения клиентской базы АО "Казтемiртранс" в Уральском регионе?
– На сегодняшний день доля погрузки в собственные вагоны АО "Казтемiртранс" по региону не очень высока, поскольку основной предъявляемый к перевозке груз (нефтепродукты), составляющий 58,5% от общей погрузки, грузится в основном на экспорт и перевозится в цистернах других собственников, в том числе в вагонах АО "Центр транспортных услуг", в оперирование которого были переданы цистерны АО "Казтеміртранс".
Вместе с тем мы ведем переговоры об использовании парка компании с такими крупными отправителями наливных грузов и сжиженного газа, как "Жаикмунай" и "Конденсат". Недавно выступили с предложением о внеплановых перевозках во внутриреспубликанском сообщении сырой нефти. В этой работе есть много нюансов. Чтобы привлечь клиента, необходимо учитывать его интересы и предлагать более выгодные условия, чем те, что заявляют конкуренты.
Как показывает проведенный нами мониторинг, перспективы роста объемов перевозок в регионе есть для таких грузов, как песчано-гравийная смесь, строительные материалы, железобетонные конструкции, керамзит. В прошлом году объемы погрузки в вагоны АО "Казтемiртрнас" выросли, поэтому мы позитивно настроены на результат и в этом году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot