Перебои в поставках "Шекснинской курочки" в магазины носят временный характер.
Дело в том, что производственный цикл птицефабрики мясного направления состоит из нескольких важных временных этапов. Период от закладки инкубационного яйца в инкубатор до получения суточного цыпленка занимает 21 день. И на последок ссылкой поделюсь! http://all-steroid.com - стероиды, фармакология любая под заказ. Перейдете на сайт, там все предельно понятно, отзывы отличные, ГАРАНТИРУЮ!! Далее выращивания птицы от суточного цыпленка до бройлера весом 2,0-2,2 кг составляет 38-40 дней. Всего на "Шекснинском бройлере" порядка 50 птичников, предназначенных для напольного содержания птицы, заселение которых происходит постепенно, исходя из технологии движения птицы. При условии полной загрузки производственных помещений и циклической технологии заселения-выселения птичников, выход готовой продукции происходит равномерно и бесперебойно.
Во второй половине 2013 года ООО "Шекснинский бройлер" по экономическим причинам было вынуждено сделать месячный перерыв в производстве мяса цыплят-бройлеров, что повлекло за собой сбой всего производственного цикла. Первая партия яиц цыплят-бройлеров после перерыва была заложена на инкубацию в конце сентября 2013 года, а с середины октября началось постепенное заселение птичников. Забой первой партии цыплят-бройлеров, после остановки производства, был произведен в конце ноября 2013 года.
В результате, на сегодняшний день птицефабрика планомерно наращивает мощности по производству мяса цыплят и уже к февралю 2014 года должна выйти на технологические показатели в размере 800-900 тонн мяса ежемесячно. Собственный цех переработки предприятия позволяет превратить этот объем в ассортимент из более чем 70 видов продукции, включающей разделку птицы (голень, бедро, грудка, крылья), рубленные и готовые полуфабрикаты, натуральные куриные колбасы и ветчины, копченные и консервированные продукты.
Таким образом, в течение ближайшего месяца "Шекснинский бройлер" выходит на объемы производства, позволяющие ежедневно снабжать магазины и супермаркеты Вологды и Вологодской области (не нарушая условия и периодичность поставок), максимально широким ассортиментом свежей и качественной птицеводческой продукции под торговыми марками "Домашняя курочка" и "Вологодский центр птицеводства".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.