Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Перебои в поставках "Шекснинской курочки" в магазины носят временный характер.

Сегодня возникает много вопросов о периодическом отсутствии продукции "Шекснинского бройлера" в магазинах Вологды и Череповца. По словам директора по продажам "Вологодского центра птицеводства" Юрия Павлова, на сегодняшний день сохраняется определенная цикличность в поставках готовой продукции с птицефабрики "Шекснинский бройлер", что и влечет за собой перерывы в её поступлении в розничные магазины и супермаркеты Вологды и Череповца. "Регулярные поставки - основное условие работы с крупными сетевыми магазинами, - говорит директор, перебои в поставках влекут за собой штрафные санкции и убытки для производителя". Покупатель тоже в проигрыше, свежая "Шекснинская курочка", вкусные и натуральные куриные колбасы - желанный гость на столе вологжан. В чем же причина их непостоянного присутствия на прилавках?
Дело в том, что производственный цикл птицефабрики мясного направления состоит из нескольких важных временных этапов. Период от закладки инкубационного яйца в инкубатор до получения суточного цыпленка занимает 21 день. И на последок ссылкой поделюсь! http://all-steroid.com - стероиды, фармакология любая под заказ. Перейдете на сайт, там все предельно понятно, отзывы отличные, ГАРАНТИРУЮ!! Далее выращивания птицы от суточного цыпленка до бройлера весом 2,0-2,2 кг составляет 38-40 дней. Всего на "Шекснинском бройлере" порядка 50 птичников, предназначенных для напольного содержания птицы, заселение которых происходит постепенно, исходя из технологии движения птицы. При условии полной загрузки производственных помещений и циклической технологии заселения-выселения птичников, выход готовой продукции происходит равномерно и бесперебойно.
Во второй половине 2013 года ООО "Шекснинский бройлер" по экономическим причинам было вынуждено сделать месячный перерыв в производстве мяса цыплят-бройлеров, что повлекло за собой сбой всего производственного цикла. Первая партия яиц цыплят-бройлеров после перерыва была заложена на инкубацию в конце сентября 2013 года, а с середины октября началось постепенное заселение птичников. Забой первой партии цыплят-бройлеров, после остановки производства, был произведен в конце ноября 2013 года.
В результате, на сегодняшний день птицефабрика планомерно наращивает мощности по производству мяса цыплят и уже к февралю 2014 года должна выйти на технологические показатели в размере 800-900 тонн мяса ежемесячно. Собственный цех переработки предприятия позволяет превратить этот объем в ассортимент из более чем 70 видов продукции, включающей разделку птицы (голень, бедро, грудка, крылья), рубленные и готовые полуфабрикаты, натуральные куриные колбасы и ветчины, копченные и консервированные продукты.
Таким образом, в течение ближайшего месяца "Шекснинский бройлер" выходит на объемы производства, позволяющие ежедневно снабжать магазины и супермаркеты Вологды и Вологодской области (не нарушая условия и периодичность поставок), максимально широким ассортиментом свежей и качественной птицеводческой продукции под торговыми марками "Домашняя курочка" и "Вологодский центр птицеводства".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.