Новый железнодорожный парк станции Находка Восточная готов на 70%.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дальневосточный ФО
17.08.2017 в 07:39 | ТАСС | Advis.ru
Общий объем инвестиций в реконструкцию и расширение парка и строительство парка приема груженых вагонов станции Находка Восточная составляет 4,7 млрд рублей
Новый железнодорожный парк отправления порожних вагонов ст. Находка Восточная (Дальневосточная железная дорога, ДВЖД), реконструкция и расширение которой ведется в рамках проекта строительства третьей очереди специализированного угольного терминала "Восточного порта", готов на 70%. Об этом говорится в сообщении АО "Восточный порт".
Модернизация и строительство ж/д инфраструктуры ведется на принципах государственно-частного партнерства - техническая спецификация подготовлена ОАО "РЖД", финансирование строительства проводится за счет портового холдинга ООО "Управляющая портовая компания" и входящего в его состав АО "Восточный порт" без привлечения средств государственного бюджета.
Общий объем инвестиций компаний в реконструкцию и расширение парка отправления порожних вагонов и строительство парка приема груженых вагонов станции Находка Восточная составляет 4,7 млрд рублей. После ввода в эксплуатацию новая ж/д инфраструктура парка отправления будет передана на баланс РЖД.
По данным компании, в результате модернизации парка отправления станции Находка Восточная количество путей возросло до 13, а пропускная способность - почти вдвое. К действующим восьми путям добавилось пять новых общей вместимостью 355 вагонов и полезной длиной 5,25 тыс. метров. Построенные пути предназначены для распределения грузопотоков как на строящуюся третью очередь, так и на действующий специализированный угольный комплекс "Восточного порта". Пользоваться модернизированным парком будут и другие портовые терминалы, расположенные в бухте Врангеля.
"Станция Находка Восточная была построена в 70-е годы прошлого века. С учетом роста грузооборота АО "Восточный Порт" и ввода в эксплуатацию третьей очереди порта возникла необходимость модернизации инфраструктуры станции, создания новых ж/д мощностей", - рассказал глава дирекции строящегося объекта АО "Восточный порт" Вячеслав Налобин.
Кроме парка отправления "Управляющая портовая компания" и АО "Восточный порт" также построят новый парк приема груженых вагонов необщего пользования для обеспечения третьей очереди и действующего специализированного угольного комплекса. Его строительство планируется завершить в 2019 году.
АО "Восточный порт" - стивидорная компания, которая специализируется на перевалке каменного угля, добываемого в Кузбассе. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля - пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.
Единоличным исполнительным органом АО "Восточный порт" является ООО "Управляющая портовая компания".
В структуру АО "Восточный порт" входят два производственно-перегрузочных комплекса, также идет строительство третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. В 2017 году объекты третьей очереди будут введены в эксплуатацию, что увеличит грузооборот АО "Восточный порт" до 39 млн тонн угля в 2019 году.
Для справки: Название компании: Дальневосточная железная дорога, ОАО (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новый железнодорожный парк отправления порожних вагонов ст. Находка Восточная (Дальневосточная железная дорога, ДВЖД), реконструкция и расширение которой ведется в рамках проекта строительства третьей очереди специализированного угольного терминала "Восточного порта", готов на 70%. Об этом говорится в сообщении АО "Восточный порт".
Модернизация и строительство ж/д инфраструктуры ведется на принципах государственно-частного партнерства - техническая спецификация подготовлена ОАО "РЖД", финансирование строительства проводится за счет портового холдинга ООО "Управляющая портовая компания" и входящего в его состав АО "Восточный порт" без привлечения средств государственного бюджета.
Общий объем инвестиций компаний в реконструкцию и расширение парка отправления порожних вагонов и строительство парка приема груженых вагонов станции Находка Восточная составляет 4,7 млрд рублей. После ввода в эксплуатацию новая ж/д инфраструктура парка отправления будет передана на баланс РЖД.
По данным компании, в результате модернизации парка отправления станции Находка Восточная количество путей возросло до 13, а пропускная способность - почти вдвое. К действующим восьми путям добавилось пять новых общей вместимостью 355 вагонов и полезной длиной 5,25 тыс. метров. Построенные пути предназначены для распределения грузопотоков как на строящуюся третью очередь, так и на действующий специализированный угольный комплекс "Восточного порта". Пользоваться модернизированным парком будут и другие портовые терминалы, расположенные в бухте Врангеля.
"Станция Находка Восточная была построена в 70-е годы прошлого века. С учетом роста грузооборота АО "Восточный Порт" и ввода в эксплуатацию третьей очереди порта возникла необходимость модернизации инфраструктуры станции, создания новых ж/д мощностей", - рассказал глава дирекции строящегося объекта АО "Восточный порт" Вячеслав Налобин.
Кроме парка отправления "Управляющая портовая компания" и АО "Восточный порт" также построят новый парк приема груженых вагонов необщего пользования для обеспечения третьей очереди и действующего специализированного угольного комплекса. Его строительство планируется завершить в 2019 году.
АО "Восточный порт" - стивидорная компания, которая специализируется на перевалке каменного угля, добываемого в Кузбассе. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля - пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.
Единоличным исполнительным органом АО "Восточный порт" является ООО "Управляющая портовая компания".
В структуру АО "Восточный порт" входят два производственно-перегрузочных комплекса, также идет строительство третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. В 2017 году объекты третьей очереди будут введены в эксплуатацию, что увеличит грузооборот АО "Восточный порт" до 39 млн тонн угля в 2019 году.
Для справки: Название компании: Дальневосточная железная дорога, ОАО (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.