Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В рамках программы ресурсосбережения на Горьковскую железную дорогу поступили два новых вагона-рельсосмазывателя производства фирмы ТВЕМА.

Использование таких вагонов в составе пассажирских поездов сегодня наиболее эффективная технология рельсосмазывания. Раньше для этих целей только на Южном ходу железной дороги требовалось восемь локомотивов-рельсосмазывателей. Смазывание рельсов (лубрикация) служит для уменьшения износа как самого рельса, так и колесной пары локомотива.
Как пояснил главный инженер Горьковской дирекции тяги Вячеслав Корочкин, под каждый локомотив необходима жесткая "нитка" в графике движения. А вагон-рельсосмазыватель работает в составе пассажирского поезда, его прицепляют в Вековке, и он без отцепки следует до Екатеринбурга. Потом вагон возвращается, обеспечивая нужное количество проходов рельсосмазывателя по участку.
В настоящее время на дороге работают четыре единицы вагонов-рельсосмазывателей. Первые на ГЖД эти вагоны появились в июне 2014-го. Сначала их запустили на Южном ходу магистрали, на участке Вековка - Екатеринбург. А теперь еще и на Северном ходу между Владимиром и Кировом. С поступлением новой техники удалось высвободить 8 из 11 используемых на дороге локомотивов-рельсосмазывателей. Тем самым сэкономлены и "нитки" графика.
Новые вагоны обеспечивают высокий уровень надежности и качества лубрикации. Как отметил главный инженер Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Горьковской дирекции инфраструктуры Вячеслав Аулов, вагоны оборудованы двумя источниками питания: основным и резервным, системами управления подачи смазки, отслеживания собственного местоположения на основе GPS/GLONAS, системой видеонаблюдения, которая обеспечивает контроль за выполнением работы.
В вагонах предусмотрены улучшенные бытовые условия, что очень важно для бригад, работающих сменами в течение двух недель. По расчетам дорожного топливно-энергетического центра, за счет использования новой техники экономия электроэнергии на тягу поездов в грузовом движении за первое полугодие текущего года превысила 1,3 млн кВт/ч – это почти 4 млн руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot