Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Scania бьет рекорды: объявлены результаты продаж в России.

Scania бьет рекорды: объявлены результаты продаж в России.
На ежегодной отчетной пресс-конференции компании Scania было заявлено о рекордных итогах прошлого года: фирма не только заняла в России первое место среди "большой семерки" европейских производителей, но и отгрузила 7181 автомобиль, чего еще не было никогда (в 2017-м — 6114 единиц). Таким образом, Россия стала вторым по величине грузовым рынком для Скании после Бразилии. Вслед за нашей страной идут Германия, Великобритания, затем Франция и Польша. Сама же Швеция занимает в этом списке десятое место.
Всего за 27 лет присутствия на нашем рынке сканиевцы продали у нас 63312 грузовиков, причем сейчас по дорогам страны бегают 56850 экземпляров (естественно, включая завезенные как б/у).
Неплохо продаются у нас и сканиевские автобусы, в первую очередь шасси для них — 344 единицы за прошлый год, и здесь Россия на шестой позиции между Чили и Колумбией. А знаете, куда шведы продают больше всего автобусов? В Иран!
В свою очередь, больше всего двигателей Scania для дизель-генераторов, кораблей и т.д. покупает Южная Корея, а Россия с 250 поставленными моторами — на десятом месте. Но и это отлично, поскольку десять лет назад у нас было продано всего два промышленных двигателя Scania.
Вернемся к грузовым поставкам: изначально сканиевцы планировали, что 22% проданных грузовиков будут нового поколения (NTG). Но планы пришлось скорректировать из-за мирового спроса на NTG, в итоге прошлогодняя планка снизилась до 15%, то есть 85% машин были уже ушедшей серии.
Если говорить об отдельных сегментах, то за прошлый год Scania продала у нас 455 карьерных самосвалов (23% из них — нового поколения), 418 прочих "строителей" (26% — нового поколения), 278 коммунальных и дорожных машин (45% — нового поколения), а также по 214 машин для лесной промышленности (тут старая и новая серии распределились поровну) и газовых грузовиков (39% — нового поколения).
Кстати, первые две газовые Скании, проданные в 2015 году Макдоналдсу, исправно работают: их пробег на сегодняшний день — 750 и 640 тысяч километров. А теперь Scania завезла к нам и первый тягач, работающий не на сжатом метане (CNG), а на сжиженном (LNG): сейчас он проходит опытную эксплуатацию в Челябинске, где есть такая заправка. Ожидается, что на запасе топлива в двух криобаках эта "скамейка" сможет пройти до 1500 км.
В конце апреля на выставке MiningWorld Russia ожидается дебют тяжелых самосвалов новой серии, созданных специально для наших условий: углевоз с кабиной синего цвета будет назван Odin, по имени бога из скандинавской мифологии, а ярко-оранжевый "скальник" назовут Hagen — это тоже персонаж из скандинавского эпоса. Обещано, что ресурс их подвески будет увеличен на 25%, а двигателя — на 5000 мото-часов, то есть примерно на год.
Продолжается развитие техобслуживания: больше половины всех новых Сканий уже продается с сервисными контрактами (для газовых машин этот показатель еще выше, 70%), а 22 из 77 сервисов на территории страны — это удаленные станции и мастерские наподобие той, о которой мы рассказывали.
Еще Scania начинает более активно продавать бэушную технику: в дополнение к пяти центрам, которые торгуют ей (Московская область, Питер, Нижний Новгород), в нынешнем году будет открыто еще десять.
Напоследок я задал вопрос: "Как обстоят дела с заводом в Санкт-Петербурге, где собирают машины сразу двух марок концерна VW (MAN и Scania)?" Оказывается, он еще в прошлом марте первым из сборочных заводов начал выпускать "скамейки" новой серии, а за предыдущий год там сделали 420 Сканий и, по данным из другого источника, 500 МАНов. Негусто — но, видимо, пока локальная сборка нужна концерну скорее для того, чтобы держать место под нежарким российским солнцем.

Для справки: Название компании: Скания-Русь, ООО (Scania) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.