Что даст раннее открытие Крымского моста? - Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК TeleTrade.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Крымский мост – одновременно и инфраструктурно-экономический, и политический проект. Запуск моста в эксплуатацию должен дополнительно показать присоединение Крыма к России во всех смыслах. Он демонстрирует и возможности России в осуществлении уникального сооружения, и изменение к лучшему жизни на полуострове, и повышает доступность курортов для массового туризма и отдыха с большой земли.
С позиций экономики Крыма и его востребованности для приезжих важно открытие легкового автомобильного движения по мосту именно в мае, накануне курортного высокого сезона. С этой точки зрения проект можно будет считать успешным. Ведь сейчас единственный спосб попасть в Крым на автомобиле – морской паром, который дороже, дольше, менее удобный, с низкой пропускной способностью по сравнению с будущим прямым сообщением. Уже в текущем сезоне автомобили и автобусы смогут массово доставлять отдыхающих в здравницы, что увеличит их поток, снизит цены, уменьшит нагрузку на другие виды транспорта.
Крымский мост пока не будет вписан полностью в дорожную систему полуострова и Кубани. В мае будет обеспечен проезд на 40-километровом участке со стороны таманского побережья как ответвление от федеральной трассы А290 Новороссийск – Керчь без развязок с сетью местного значения. Аналогично со стороны Крыма готовится подвод от трассы "Таврида" до моста.
Но уже в скором времени, а особенно с открытием грузового и железнодорожного сообщения, мост будет основой и связующим звеном широкой транспортно-логистической и в целом инфраструктурной системы. Он интегрируется с трассами федерального, внутрирегионального и местного уровня с обеих сторон, с морским портом в Тамани, с новой железнодорожной веткой Багерово – Вышестеблиевская на Таманском полуострове, а внутри Крыма – с железной дорогой Джанкой –Керчь через Феодосию.
Это позволит оптимально управлять транспортными потоками в прилегающих регионах, стимулирует постепенное формирование сопутствующей инфраструктуры: объектов производства, торговли, складов, социального назначения. Оптимизируются поставки в Крым стройматериалов, товаров промышленного и продовольственного назначения и пр.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.