"Светофоры" помогут потребителям сделать правильный выбор.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Валерий Корешков подчеркнул, что "основной документ в этой области – технический регламент Союза "Пищевая продукция в части ее маркировки". Он содержит требования к наносимым на товары надписям, которые должны включать наименование, состав, количество продукции, дату ее изготовления, срок годности, условия хранения и еще ряд показателей, определяющих пищевую ценность продукта".Требований достаточно, чтобы покупатель на их основании сделал правильный выбор.
Но для того, чтобы еще более облегчить людям процесс идентификации российская сторона предложила наносить на упаковки издалека заметные полосы красного, желтого и зеленого цветов. И подготовить в этой части рекомендацию Комиссии для государств-членов ЕАЭС. Цвета будут показывать уровень содержания вредных для здоровья в излишних количествах веществ, таких как жир, соль, сахар. Стоит на продукте красная полоса – значит, в нем высокая концентрация вредных ингредиентов, желтая – средняя, зеленая – низкая: можно смело покупать товар. И не нужно приглядываться к набранным мелким шрифтом надписям. А использование магазинного "светофора" в привязке к количеству в товаре соли, сахара, жиров сделает такую маркировку особенно удобной для покупателей.
Работу над рекомендацией Комиссии члены Совета решили начать на площадке ЕЭК практически немедленно – в ноябре-декабре нынешнего года.
Кроме того, участники заседания обсудили вопросы подготовки в странах Союза специалистов медико-профилактического профиля. Достигнута договоренность о проведении семинаров по обмену опытом в этой сфере.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.