Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Ленинградской области разрабатывают Стратегию развития АПК.

В агропромышленном комплексе региона до 2020 года будет реализовано 65 инвестиционных проектов. Это должно позволить Ленинградской области к 2020-му году войти в первую "десятку" регионов по валовому производству продукции АПК.
Сумма инвестиционных вложений составит порядка 45 млрд рублей, появятся новые предприятия по производству молока, говядины, свинины, рыбы, овощей защищенного грунта и выращиванию грибов.
Стратегические цели развития сельского хозяйства Ленинградской области были обсуждены в ходе круглого стола, посвященного определению долгосрочных приоритетов региона в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, который состоялся в комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу 47-го региона.
В работе круглого стола приняли участие представители органов исполнительной власти Ленинградской области, центра стратегических разработок "Северо-Запад", научного и экспертного сообщества, бизнес структур.
Как было отмечено на круглом столе, добиться роста объемов сельскохозяйственного производства возможно через решение целого ряда промежуточных задач — импортозамещение на потребительском рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, развитие логистической инфраструктуры регионального агрорынка, внедрение современных технологий в области селекции и генетики сельскохозяйственных животных и растений.
Основной принцип решения поставленных задач — режим наибольшего благоприятствования инвесторам и сельхозтоваропроизводителям.
"При стабилизации на рынке кредитования, бизнес, который сейчас занимает выжидательную позицию, увеличит свою активность путем привлечения заемных средств. И это позволит региональному АПК добиться тех целей, которые мы планируем внести в Стратегию социально-экономического развития", — подчеркнул вице-губернатор Ленинградской области — председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Сергей Яхнюк.
По уровню и масштабам развития агропромышленного производства Ленинградская область остается одним из основных производителей продуктов питания в Северо-Западном федеральном округе, занимая 1 место с 41,4% валовой продукции сельского хозяйства. По итогам 2014 года регион занимает первое место в РФ по производству яйца – 3,12 млрд шт., продуктивности коров – 7818 кг, третье место по производству мяса птицы – 297,9 тыс. тонн и выращиванию форели – 6,7 тыс. тонн и седьмое место по производству молока в сельскохозяйственных организациях – 524,1 тыс. тонн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.