О результатах деятельности ГАО "Latvijas dzelzcels" и концерна "Latvijas dzelzcels" в I квартале 2021 года.

Важнейшим показателем деятельности Латвийской железной дороги является количество выполненных поездо-километров, лежащее в основе расчетов платы за инфраструктуру. В I квартале 2021 года управляемая "Latvijas dzelzcels" инфраструктура публичного пользования была использована для перевозки 6,04 миллиона тонн грузов и выполнения 1 323 тысячи поездо-километров. Благодаря направленной на развитие бизнеса активности LDz, а также сравнительно благоприятной геополитической ситуации в отчетный период объем грузовых перевозок в первом квартале 2021 года был на 54 тысячи тонн, или на 0,9% больше, чем в первом квартале 2020 года, когда было перевезено 5,98 миллиона тонн грузов.
Наиболее существенную часть грузов в I квартале 2021 года составляли перевозки нефти и нефтепродуктов (34,4%), перевозки зерна и продукции зернообработки, семян и растений (21,0%). Удельный вес перевозок минеральных удобрений в общем объеме перевозок составил 11,2%, древесины и изделий из нее – 7,9%, удельный вес перевозок каменного угля составил 3,1%, а прочих грузов – 22,4%.
Также в первом квартале 2021 года по инфраструктуре LDz были перевезены 1,9 миллиона пассажиров и выполнена 1 431 тысяча поездо-километров, что на 4,8% меньше, чем за соответствующий период годом ранее, когда еще не началась пандемия коронавируса.
Нетто-оборот ГАО "Latvijas dzelzcels" в I квартале 2021 года достиг 35,8 миллиона евро, что на 1,68 миллиона евро (4,9%) больше, чем в I квартале 2020 года. Увеличение связано с тем, что в I квартале 2021 года в доход были зачислены полученные для обеспечения финансового равновесия платежи из государственного бюджета.
Одной из целей предприятия, как в 2020 году, так и в первом квартале 2021 года был пересмотр всех расходных позиций, таким образом административные расходы ГАО "Latvijas dzelzcels" в первом квартале 2021 года сократились на 33%, а производственные расходы – на 18%, по сравнению с первым кварталом 2020 года. Административные расходы концерна "Latvijas dzelzcels" снизились на одну треть, а расходы на производство проданной продукции – даже на 26%, по сравнению с соответствующим периодом годом ранее.
Консолидированные доходы концерна "Latvijas dzelzcels" в I квартале 2021 года достигли 59,1 миллиона евро, что на 1,5 миллиона евро, или на 2,5% меньше, чем за соответствующий период год назад. Прибыль концерна "Latvijas dzelzcels" после уплаты налогов за первый квартал 2021 года достигла 3,9 миллиона евро.
Во втором квартале 2021 года как ГАО "Latvijas dzelzcels", так и концерн "Latvijas dzelzcels" продолжат повышать эффективность и продуктивность деятельности предприятия, а также работать над удержанием объема грузов и поиском возможностей его повышения в существующих геополитических обстоятельствах.
Для справки: Название компании: Латвийская железная дорога (VASLatvijas dzelzcels, LDz) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot