11 мая "Ренессанс Косметик" в очередной раз подтвердил свой статус крупнейшего завода в Сибири по производству бытовой химии и косметики.
22.05.2017 в 09:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Под торговой маркой "Нежность прикосновения" впервые была запущена линия по производству стирального порошка. Символичным стало название порошка — "Лотос". Многие помнят качество и популярность одноименного порошка. Новый "Лотос", выпускаемый "Ренессанс Косметик", не намерен уступать ни по одному параметру. Порошок изготовлен в соответствии с ГОСТ, отвечает всем экологическим требованиям и стандартам качества, а яркий логотип (дизайн) и удобный формат упаковки порадуют строгого покупателя.
Импульсом для запуска новой продукции стало "Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2011-2016гг, с прогнозом до 2021 года". Как показало исследование, область производства стиральных порошков находится на стадии ранней зрелости. Нельзя упускать тот факт, что порошок является продуктом ежедневного спроса, а целевая аудитория составляет более 90% населения РФ. Поэтому новое направление выпуска будет способствовать более глубокому освоению рынка бытовой химии. Вслед за выпуском стирального порошка, будет разработана детская гипоаллергенная серия и запуск порошков меньшего объема (350 г и 1 кг). Сейчас в производство были введены два продукта "Лотос. Колор-автомат" и "Лотос. Универсал" объемом 2,4 кг.
Для справки: Название компании: Ренессанс Косметик, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Импульсом для запуска новой продукции стало "Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2011-2016гг, с прогнозом до 2021 года". Как показало исследование, область производства стиральных порошков находится на стадии ранней зрелости. Нельзя упускать тот факт, что порошок является продуктом ежедневного спроса, а целевая аудитория составляет более 90% населения РФ. Поэтому новое направление выпуска будет способствовать более глубокому освоению рынка бытовой химии. Вслед за выпуском стирального порошка, будет разработана детская гипоаллергенная серия и запуск порошков меньшего объема (350 г и 1 кг). Сейчас в производство были введены два продукта "Лотос. Колор-автомат" и "Лотос. Универсал" объемом 2,4 кг.
Для справки: Название компании: Ренессанс Косметик, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение